Categories: Общество

Почти 19 часов в месяц пользователи проводят в онлайн-кинотеатрах

Популярность онлайн-кинотеатров в России растет: по итогам 2023 года общий интернет-трафик видеосервисов вырос почти на четверть в сравнении с 2022 годом. Наплыв пользователей пришелся на конец года, когда онлайн-платформы выпустили наибольшее число премьер. Рост трафика на START и Wink, где состоялась премьера сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», в декабре достиг 64% в сравнении с ноябрем. В среднем российский пользователь ежемесячно тратит уже почти 19 часов времени на просмотр фильмов и сериалов, свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START.

В 2023 году абоненты потратили на российские онлайн-кинотеатры на 23% больше гигабайт, чем годом ранее. Наибольшая активность пользователей зафиксирована в ноябре и декабре, когда выходил сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Так, по итогам ноября совокупный трафик платформ Wink и START, где состоялся релиз киноленты, вырос на 13% в сравнении с предыдущим месяцем и на 64% в декабре.

Основное ядро аудитории видеосервисов составляют миллениалы (25–35 лет), на которых приходится 51% посетителей. Второе и третье место между собой делят зумеры (17–25 лет) и абоненты 35–45 лет — 23 и 24% соответственно. Мужчины составляют около 56% от всей аудитории стримингов, они потребляют 52% всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров.

Женщины чаще выбирали контент на Wink и «Иви», где доля женской аудитории составила 57 и 55% от всех потраченных гигабайт. Мужская часть населения доминирует среди подписчиков Premier (61%). Больше всего пользователей онлайн-кинотеатров проживают в Москве и Санкт-Петербурге. В первую пятерку регионов также входят Самарская область, Краснодарский край и Башкирия.

По данным START, из сериалов большинство россиян предпочитают смотреть драмы, а среди фильмов наибольшую аудиторию собирают комедии. При этом кратный рост также показали семейные сериалы – их аудитория увеличилась в 5 раз.

Выросло и общее время, которое россияне тратят на просмотр кино. В 2023 году оно увеличилось на 21% и составляет теперь 18 часов и 41 минуту ежемесячно. Чаще всего пользователи смотрят контент онлайн-кинотеатров по Smart TV и через мобильные приложения, просмотр через браузер — лишь на третьем месте по востребованности.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Общество

В программу конкурса на знание народов Якутии «Время традиций» добавили новые направления

Конкурс проводится в рамках молодежного фестиваля «Муус Устар»

13.02.2025
  • Происшествия

Шестилетний ребенок пострадал в ДТП в якутском поселке Айхал

Ребенок находился в детском кресле, что помогло минимизировать последствия аварии

13.02.2025
  • Общество

Что смотреть на День всех влюбленных: семь фильмов, чтобы поверить в любовь

Онлайн-кинотеатр KION от экосистемы МТС сделал подборку от трогательных историй о неожиданной влюбленности до глубоких…

13.02.2025
  • Образование

Владимир Якушев озвучил предложения по поводу разработки стратегии развития образования

Представители ЕР обсудили актуальные вопросы

13.02.2025
  • Культура

В Якутске открыли выставку в честь Дня родного языка и письменности

Вход на выставку будет свободным до 21 февраля в Доме дружбы народов

13.02.2025
  • Образование

В Госдуме обсуждают новую Стратегию развития образования

В основе Стратегии должны быть вопросы суверенности российского образования и национального целеполагания

13.02.2025