В режиме онлайн система проверяет, сколько раз и когда к клиенту приходил почтальон
«Почта России» запустила информационную систему для контроля доставки пенсий и социальных выплат. Она позволяет в режиме реального времени отслеживать процесс на всех этапах и при необходимости оперативно его корректировать. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В режиме онлайн система проверяет, сколько раз и когда к клиенту приходил почтальон, как его зовут, смог ли он вручить адресату пенсию или социальное пособие. Если нет, в системе отражается причина. Получателям, которых не оказалось дома, назначается повторная доставка с ежедневным контролем. Система отслеживает случаи, когда несколько видов выплат приносят по одному адресу в разные дни, и помогает выстроить график так, чтобы почтальоны могли доставлять все ежемесячные выплаты, положенные клиенту, в один день.
Многие отчёты и сопроводительные реестры хранятся теперь исключительно в электронном виде в новой информационной системе. На выплатных поручениях теперь нет повторяющегося текста — это позволило уменьшить их формат, сохранив при этом размер шрифта и выделив на бланке самое главное для получателя.
Напомним, на модернизацию почтовых отделений правительство РФ направит 4,2 млрд рублей в 2024 году.
Режим повышенной готовности сохраняется в селе Жиганск, где в котельной «65 лет Победы» вышли из…
Это не первый раз, когда Юлияна Кривошапкина проводит такой эксперимент
Это заболевание, вызванное длительным употреблением «горячительного». Оно приводит к ряду серьезных болезней
Разбираемся с главными запретами в этот день
Утром жители Нюрбы и Антоновки остались без света в результате технологического сбоя