Categories: Общество

Почта России расширила полезные сервисы для клиентов интернет-магазинов

Почта России усовершенствовала систему обмена данными с известными мировыми торговыми площадками и продолжает подключать к почтовым технологиям интернет-магазины во всех регионах страны. Нововведения позволят торговым компаниям оперативно доставлять почтой каждый заказ, а получатель при необходимости сможет вернуть неподошедший товар без дополнительной платы.   

«2020 год кардинально изменил потребительские привычки, усилив развитие онлайн торговли и сервисы. Почта России совместно с международными и российскими компаниями повышает качество и доступность заказов через интернет, что позволяет людям уверенно совершать такие покупки», – отметил Петр Птицын, директор УФПС Республики Саха (Якутия). 

Согласно экспертным оценкам 69% россиян совершают покупки в интернете, жители Дальнего Востока – не исключение. При этом Почта России обеспечивает доставку заказов в любой населенный пункт, где нет альтернативных логистических компаний. В почтовых отделениях для получения мелких пакетов и посылок, не требующих оплаты, используется простая электронная подпись. Время выдачи с помощью этой технологии – без паспорта и бумажных извещений – занимает не больше 1 минуты.  

С помощью мобильного приложения Почты России можно не только следить за доставкой интернет-заказа, но и в один клик оформить его доставку на удобный адрес. Доставка осуществляется до 20 часов в дни работы почтового отделения. Посылки весом от 2,5 кг доставляют водители-курьеры. Сегодня по заявкам жителей Дальнего Востока лично в руки доставляется 40% мелких пакетов и посылок, а сроки доставки за год в крупные города снизились почти в полтора раза. 

Клиенты Почты России могут бесплатно вернуть неподошедшую покупку в интернет-магазины, которые подключили услугу «Легкий возврат». Для возврата заказа покупателю необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Важное условие, чтобы владельцы интернет-магазина подключили тариф «Посылка Легкий возврат». Из широко известных торговых площадок, совместно с которыми Почта России предоставляет такой сервис – это Алиэкспресс, Ozon, H&M.  

Отметим, ежемесячно Почта России бесплатно принимает от дальневосточников порядка 670 почтовых отправлений для возврата в адрес интернет-магазинов. 

«Сервис «Легкий возврат» позволяет интернет-магазинам увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых. Особенно в предновогодний период, когда число покупок в интернете возрастает. Более 80% интернет-покупателей считают самым важным условие возврата, половина из них отказываются от покупки при отсутствии вариантов возврата», – рассказал Петр Птицын.

Recent Posts

  • Образование

Главное событие для абитуриентов: в Якутске состоится ярмарка «Профориентация-2025»

На ярмарке ожидается участие ведущих вузов и колледжей как из Якутии, так и из разных…

30.06.2025
  • Общество

Работа или соцсети: где якутяне встречают свою любовь

Каждый десятый опрошенный признался, что познакомился с любимым человеком прямо на улице

30.06.2025
  • Главное
  • Общество

Глава Якутии Айсен Николаев встретился с Героем России Игорем Юргиным

Стороны обсудили ключевые направления совместной работы в сфере воспитания подрастающего поколения,

30.06.2025
  • Культура
  • Основное

Прорыв якутского балета: «Сияющий камень» забрал три «Золотых маски»

На пресс-конференции в Якутске создатели «Сияющего камня» рассказали о триумфе на фестивале

30.06.2025
  • Культура

В Якутии в честь Дня сарданы проводят онлайн-выставку

С 2000 года растение было включено в Красную книгу республики как исчезающий вид

30.06.2025
  • Здоровье

Более тысячи якутян обеспечат терапией против вирусного гепатита С

При отсутствии лечения болезнь может привести к развитию цирроза и рака печени

30.06.2025