Categories: Общество

Почта России расширила полезные сервисы для клиентов интернет-магазинов

Почта России усовершенствовала систему обмена данными с известными мировыми торговыми площадками и продолжает подключать к почтовым технологиям интернет-магазины во всех регионах страны. Нововведения позволят торговым компаниям оперативно доставлять почтой каждый заказ, а получатель при необходимости сможет вернуть неподошедший товар без дополнительной платы.   

«2020 год кардинально изменил потребительские привычки, усилив развитие онлайн торговли и сервисы. Почта России совместно с международными и российскими компаниями повышает качество и доступность заказов через интернет, что позволяет людям уверенно совершать такие покупки», – отметил Петр Птицын, директор УФПС Республики Саха (Якутия). 

Согласно экспертным оценкам 69% россиян совершают покупки в интернете, жители Дальнего Востока – не исключение. При этом Почта России обеспечивает доставку заказов в любой населенный пункт, где нет альтернативных логистических компаний. В почтовых отделениях для получения мелких пакетов и посылок, не требующих оплаты, используется простая электронная подпись. Время выдачи с помощью этой технологии – без паспорта и бумажных извещений – занимает не больше 1 минуты.  

С помощью мобильного приложения Почты России можно не только следить за доставкой интернет-заказа, но и в один клик оформить его доставку на удобный адрес. Доставка осуществляется до 20 часов в дни работы почтового отделения. Посылки весом от 2,5 кг доставляют водители-курьеры. Сегодня по заявкам жителей Дальнего Востока лично в руки доставляется 40% мелких пакетов и посылок, а сроки доставки за год в крупные города снизились почти в полтора раза. 

Клиенты Почты России могут бесплатно вернуть неподошедшую покупку в интернет-магазины, которые подключили услугу «Легкий возврат». Для возврата заказа покупателю необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Важное условие, чтобы владельцы интернет-магазина подключили тариф «Посылка Легкий возврат». Из широко известных торговых площадок, совместно с которыми Почта России предоставляет такой сервис – это Алиэкспресс, Ozon, H&M.  

Отметим, ежемесячно Почта России бесплатно принимает от дальневосточников порядка 670 почтовых отправлений для возврата в адрес интернет-магазинов. 

«Сервис «Легкий возврат» позволяет интернет-магазинам увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых. Особенно в предновогодний период, когда число покупок в интернете возрастает. Более 80% интернет-покупателей считают самым важным условие возврата, половина из них отказываются от покупки при отсутствии вариантов возврата», – рассказал Петр Птицын.

Recent Posts

  • ЖКХ
  • Основное

По многим адресам в Якутске пройдут отключения света, воды и газа

График и адреса, подпадающие под ограничения, сообщили в ЕДДС

18.09.2025
  • Инфраструктура

В поселке Белая Гора завершили капитальный ремонт двух многоквартирных домов

В двух домах — по улицам Строителей, 11/1 и 11/2 — полностью обновлены фасады и…

18.09.2025
  • Образование

В школах Якутии пройдут классные часы и тематические уроки по Играм «Дети Азии»

Школьники смогут узнать об Играх через презентации, интерактивные элементы и архивные фотографии

18.09.2025
  • Технологии

Т1 Интеграция и «Лаборатория Касперского» объединяют усилия для защиты промышленности от киберугроз

Т1 Интеграция (входит в ИТ-холдинг Т1) и «Лаборатория Касперского» подписали соглашение о сотрудничестве в ходе…

18.09.2025
  • Безопасность
  • Основное

Билайн за неделю прервал более 5 тысяч звонков от мошенников в Якутии благодаря новой функции

Алгоритмы антифрода автоматически прерывают разговор, если абоненту звонят с подозрительного номера

18.09.2025