Почта Банк оснастил 50 тысяч операционных окон в почтовых отделениях по всей стране терминалами безналичной оплаты. Благодаря этому, у граждан появилась возможность оплатить банковской картой почтовые услуги или товары, в том числе по бесконтактной технологии, а также снять или внести наличные на счет.
Установку POS-терминалов на почте Почта Банк начал в августе 2016 года. Первые терминалы появились в отделениях связи Москвы и Московской области, Санкт Петербурга, Краснодарского края и центральных регионов России. Сегодня они установлены в 37 тыс отделений почтовой связи по всей России, отвечающих необходимым техническим требованиям. В ближайшей перспективе оснащение почтовых отделений терминалами для безналичной оплаты будет продолжено. Уже сейчас более 60% операционных окон Почты России, оснащенных терминалами, расположены в небольших городах и сельской местности.
Доля безналичных платежей на Почте России в 2018 году выросла более чем в три раза по сравнению с 2017 годом. В общем объеме операций, совершаемых с помощью терминалов Почта Банка, порядка 60% составляет оплата товаров и услуг и около 40% – снятие и внесение наличных. При этом число операций по выдаче наличных через терминалы неуклонно растет с каждым месяцем, в прошлом году их количество увеличилось в 1,8 раза. Средняя сумма операции по выдаче наличных составляет 6 тыс. рублей, а внесения – порядка 10 тыс. рублей. Средний чек по оплате товаров и услуг через терминал на почте составляет 500 рублей.
«Безналичная оплата услуг стремительно набирает популярность у россиян, поэтому оснащение почтовых отделении платежными терминалами – это важный шаг, направленный на повышение качества клиентского сервиса. Необходимо также отметить социальную значимость проекта. Благодаря ему во многих населенных пунктах возможность оплаты картой появилась впервые. В малых городах и на селе переход к безналичной форме оплаты и знакомство с современными платежными инструментами являются давно назревшей необходимостью, одним из первых и самых важных шагов на пути повышения финансовой грамотности россиян», — отметил заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов.
Сотрудники отделений Почты России, в которых устанавливаются терминалы, проходят обучение, в ходе которого им рассказывают о том, как пользоваться терминалом, какие услуги доступны с его помощью, включая финансовые. В окнах, где банковские услуги оказывают почтовые сотрудники по агентской схеме, граждане могут снять или внести наличные денежные средства на карту, открыть вклад, погасить кредит. Сотрудники банка в почтовых отделениях готовы оказать полный спектр финансовых услуг, сервисов и консультаций.
Как путешественники получат компенсации из фонда персональной ответственности операторов
Ситуация на реках востока и северо-востока республики находится на постоянном контроле
На сегодня выставляется больше вакансий по добыче полезных ископаемых
Пока задержаны два местных жителя, решается вопрос по другим участникам конфликта
IV Международный библиографический конгресс объединит специалистов библиотечной и научной сферы, книговедов, издателей, IT-экспертов
Жителей призвали быть готовыми к возможной эвакуации