По скорости ответов на запросы граждан Якутия находится на втором месте

09:42, 16 октября 2020
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Центр политической конъюнктуры совместно с Проектным центром «Инфометр» проанализировал работу глав регионов и их аппаратов с обращениями граждан. По скорости и полноте ответов Якутия вышла на второе и седьмое места соответственно.

Пандемия коронавируса значительно ограничила привычные каналы коммуникации. Стресс-тесту подверглось и взаимодействие между властью и гражданами. Несмотря на постепенное снятие ограничений, начавшееся летом, предпочтение по-прежнему отдается удаленному взаимодействию через Интернет, если это возможно: госуслуги онлайн, онлайн приемы граждан, электронные обращения.

Центр политической конъюнктуры совместно с Проектным центром «Инфометр» проанализировали, как главы российских регионов справляются с поставленной задачей и как работа с обращениями граждан выстроена на данный момент.

В ходе исследования направили запрос по наиболее актуальной и волнующей граждан теме — вопросах государственной поддержки в условиях пандемии коронавируса. Вопрос был задан в свободной форме: «Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где я могу узнать о региональных мерах поддержки для граждан в связи с коронавирусом? В первую очередь интересует возможность получения жилищной субсидии на оплату ЖКУ, а также кредитные каникулы и иные меры».

По скорости и качеству ответа Якутия вышла на второе и седьмое места соответственно.

Срезультатами исследования можно ознакомиться здесь.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
27 апреля 27.04
  • -8°
  • $ 92,01
  • 98,72

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: