Центр политической конъюнктуры совместно с Проектным центром «Инфометр» проанализировал работу глав регионов и их аппаратов с обращениями граждан. По скорости и полноте ответов Якутия вышла на второе и седьмое места соответственно.
Пандемия коронавируса значительно ограничила привычные каналы коммуникации. Стресс-тесту подверглось и взаимодействие между властью и гражданами. Несмотря на постепенное снятие ограничений, начавшееся летом, предпочтение по-прежнему отдается удаленному взаимодействию через Интернет, если это возможно: госуслуги онлайн, онлайн приемы граждан, электронные обращения.
Центр политической конъюнктуры совместно с Проектным центром «Инфометр» проанализировали, как главы российских регионов справляются с поставленной задачей и как работа с обращениями граждан выстроена на данный момент.
В ходе исследования направили запрос по наиболее актуальной и волнующей граждан теме — вопросах государственной поддержки в условиях пандемии коронавируса. Вопрос был задан в свободной форме: «Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где я могу узнать о региональных мерах поддержки для граждан в связи с коронавирусом? В первую очередь интересует возможность получения жилищной субсидии на оплату ЖКУ, а также кредитные каникулы и иные меры».
По скорости и качеству ответа Якутия вышла на второе и седьмое места соответственно.
Срезультатами исследования можно ознакомиться здесь.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: