Categories: Общество Основное

По номеру 122 можно подать жалобу о некачественном оказании медицинской помощи

Обслуживание после звонка на «122» должно проходить в течение 24 часов

Звонки, поступающие по номеру 122, имеют уникальный идентификатор, а за качеством исполнения услуг следит специальная бригада, также работающая круглосуточно. Об этом ЯСИА сообщила руководитель единого центра сопровождения пациентов Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Варвара Полятинская.

«Мы отвечаем за кнопку «3» — горячую линию Минздрава. Там есть медики, врачи и страховые представители, которые призваны разрешать конфликтные ситуации и жалобы»,- заявила Варвара Полятинская.

Еще по теме
Директор call-центра по коронавирусу: Звонить на номер 122 лучше после обеда

По ее словам, большинство обратившихся жалуются на некачественное оказание медицинской помощи.

«Из-за того, что очень много вызовов, много заболевших, образовалось длительное время ожидания. Если делается вызов врача на дом, то пациент должен быть обслужен в течение 24 часов, а у нас бывает дольше. В таких ситуациях подключаются страховые представители, которые отрабатывают подобные жалобы на медицинские организации – узнают причину, почему до сих пор нет бригады», — отметила собеседник агентства.

Варвара Полятинская сообщила, что 25 января поступило 356 звонков по кнопке «3», примерно 30% из которых касались времени ожидания врача. Второй по популярности запрос — работа портала Госуслуг и отсутствие результатов тестирования на коронавирус по смс.

«Работаем круглые сутки, всего восемь сотрудников, также есть врачи, откомандированные от республиканских медицинских организаций. Но основной состав работает уже пятую волну второй год, проводим обучение», — заявила она.

Руководитель службы ведения пациентов сообщила, что от количества звонков в службу 122 результат не поменяется.

«У нас есть программа, по которой мы видим уникальные звонки от разных номеров. Бывает, что один номер звонит 10 раз, такого же не должно быть. Нужно позвонить один раз и ждать, ваш звонок будет передан в поликлинику. Однако бывает так, что вызов принимают не медики, а волонтеры, мы их обучаем», — сказала Варвара Полятинская.

Recent Posts

  • Экономика

Банк России готов к более масштабным изменениям ключевой ставки в июле

Решение будет зависеть от данных, которые к тому времени поступят по состоянию экономики

30.06.2025
  • Общество

Пропавший в Нюрбинском районе Якутии фермер вернулся домой

Его состояние здоровья оценивается как удовлетворительное

30.06.2025
  • Транспорт

В России могут в два раза повысить пошлины на получение водительских прав

Кроме того, стоимость получения паспорта транспортного средства (ПТС) может увеличиться в полтора раза

30.06.2025
  • Криминал

Мошенники обманули якутянку, убедив вложить свыше миллиона рублей

Женщина, работающая экономистом, рассказала, что по рекомендации подруги согласилась стать доверенным лицом на платформе

30.06.2025
  • Образование

Главное событие для абитуриентов: в Якутске состоится ярмарка «Профориентация-2025»

На ярмарке ожидается участие ведущих вузов и колледжей как из Якутии, так и из разных…

30.06.2025
  • Общество

Работа или соцсети: где якутяне встречают свою любовь

Каждый десятый опрошенный признался, что познакомился с любимым человеком прямо на улице

30.06.2025