Обслуживание после звонка на «122» должно проходить в течение 24 часов
Звонки, поступающие по номеру 122, имеют уникальный идентификатор, а за качеством исполнения услуг следит специальная бригада, также работающая круглосуточно. Об этом ЯСИА сообщила руководитель единого центра сопровождения пациентов Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Варвара Полятинская.
«Мы отвечаем за кнопку «3» — горячую линию Минздрава. Там есть медики, врачи и страховые представители, которые призваны разрешать конфликтные ситуации и жалобы»,- заявила Варвара Полятинская.
По ее словам, большинство обратившихся жалуются на некачественное оказание медицинской помощи.
«Из-за того, что очень много вызовов, много заболевших, образовалось длительное время ожидания. Если делается вызов врача на дом, то пациент должен быть обслужен в течение 24 часов, а у нас бывает дольше. В таких ситуациях подключаются страховые представители, которые отрабатывают подобные жалобы на медицинские организации – узнают причину, почему до сих пор нет бригады», — отметила собеседник агентства.
Варвара Полятинская сообщила, что 25 января поступило 356 звонков по кнопке «3», примерно 30% из которых касались времени ожидания врача. Второй по популярности запрос — работа портала Госуслуг и отсутствие результатов тестирования на коронавирус по смс.
«Работаем круглые сутки, всего восемь сотрудников, также есть врачи, откомандированные от республиканских медицинских организаций. Но основной состав работает уже пятую волну второй год, проводим обучение», — заявила она.
Руководитель службы ведения пациентов сообщила, что от количества звонков в службу 122 результат не поменяется.
«У нас есть программа, по которой мы видим уникальные звонки от разных номеров. Бывает, что один номер звонит 10 раз, такого же не должно быть. Нужно позвонить один раз и ждать, ваш звонок будет передан в поликлинику. Однако бывает так, что вызов принимают не медики, а волонтеры, мы их обучаем», — сказала Варвара Полятинская.
Одной из знаковых особенностей клубничного полнолуния является его влияние на растения
На месте проводятся мероприятия по ликвидации возгорания с использованием четырёх единиц техники
Практика использования искусственного вызывания дождей была внедрена в 2021 году после масштабных природных пожаров
Выставка пройдет с 11 июня до 25 июня в Галерее национальных культур
Клиентам Сбера больше не нужно приходить в офис, чтобы оформить заявку на снятие крупной суммы
МегаФон приступил к реализации проекта по продаже своих сим-карт в многофункциональных центрах страны