По единственному железнодорожному мосту между Россией и Китаем перевезли 2,5 млн тонны грузов

Среднемесячный грузооборот по мосту между Россией и Китаем с момента запуска вырос более чем в пять раз
16:54, 18 октября 2023
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

В Российском фонде прямых инвестиций отметили значимые темпы увеличения грузооборота между Россией и Китаем по первому и единственному железнодорожному мосту: после открытия движения в ноябре 2022 года по мосту прошло более 550 составов, которые перевезли порядка 2,5 млн тонны грузов.

Среднемесячный грузооборот по мосту между Россией и Китаем с момента запуска вырос более чем в пять раз.

Мост через реку Амур связывает участок межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области Российской Федерации и Тунцзян провинции Хэйлунцзян Китайской Народной Республики. Пункты пропуска на мосту работают в круглосуточном режиме, что позволяет значительно увеличить частоту движения составов.

В ближайшей перспективе по мере модернизации прилегающей железнодорожной инфраструктуры пропускная способность моста может быть увеличена с текущих 10 млн тонн до 20 млн тонн в год. В дальнейшем планируется увеличение максимальной пропускной способности перехода с 20 млн тонн в год на 80% — до максимального проектного объёма транспортировки грузов по мосту в 36 млн тонн в год, что свидетельствует о высоком потенциале железнодорожного коридора для увеличения товарооборота между Россией и Китаем.

По итогам 2022 года товарооборот между РФ и КНР составил порядка 216 млн тонн и сохраняет тенденцию к росту. С учетом проектной мощности моста его вклад в рост товарооборота между нашими странами может составить до 10%.

Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское-Тунцзян» имеет протяженность 2,2 км.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
24 ноября 24.11
  • -25°
  • $ 102,58
  • 107,43

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: