Единая система взаимодействия экстренных служб 112 интегрируется с цифровой платформой One click Yakutia для борьбы с распространением новой коронавирсуной инфекции (COVID-19).
“Соответствующее поручение глава региона Айсен Николаев дал министерству инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий республики и закрепил это в своем указе”, — сообщается на официальном портале республики.
Суть интеграции состоит в том, чтобы оперативно давать ответы на обращения людей, поступающих по номеру 112, через One Click Yakutia. Сотрудникам службы 112 теперь предстоит регистрировать заявки на портале, назначать ответственных за их исполнение, а затем отправлять ответы через СМС на личный номер заявителя, пояснили в ведомстве.
Система интеграции будет действовать не только в период действия режима повышенной готовности, но и в дальнейшем.
Отпуск в августе выгоден, но есть и более выгодные месяцы
Заготовка молока в Якутии идёт опережающими темпами
По состоянию на 31 июля поступило всего 2131 заявление, принято по ним 524 положительных решения
Erid: 2SDnjcUN3yx Вышел номер Бортового журнала авиакомпании «Якутия» за август-сентябрь 2025 года В свежем выпуске…
За прошедшие сутки было обнаружено 15 новых очагов возгораний
Состоится специальный забег в национальных костюмах на 4 км