Categories: Общество

Платформу мониторинга проблем Якутии объединят с экстренной системой «112»

Единая система взаимодействия экстренных служб 112 интегрируется с цифровой платформой One click Yakutia для борьбы с распространением новой коронавирсуной инфекции (COVID-19).


“Соответствующее поручение глава региона Айсен Николаев дал министерству инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий республики и закрепил это в своем указе”, — сообщается на официальном портале республики.

Суть интеграции состоит в том, чтобы оперативно давать ответы на обращения людей, поступающих по номеру 112, через One Click Yakutia. Сотрудникам службы 112 теперь предстоит регистрировать заявки на портале, назначать ответственных за их исполнение, а затем отправлять ответы через СМС на личный номер заявителя, пояснили в ведомстве.

Система интеграции будет действовать не только в период действия режима повышенной готовности, но и в дальнейшем.

Recent Posts

  • Общество

Эксперт рассказала, выгодно ли взять отпуск в августе

Отпуск в августе выгоден, но есть и более выгодные месяцы

01.08.2025
  • Сельское хозяйство

Более 35 000 тонн молока заготовили в Якутии

Заготовка молока в Якутии идёт опережающими темпами

01.08.2025
  • Общество

Более 400 пострадавших от паводка получили выплаты в Якутии

По состоянию на 31 июля поступило всего 2131 заявление, принято по ним 524 положительных решения

01.08.2025
  • Общество

Вышел номер Бортового журнала авиакомпании «Якутия» за август-сентябрь 2025 года

Erid: 2SDnjcUN3yx Вышел номер Бортового журнала авиакомпании «Якутия» за август-сентябрь 2025 года В свежем выпуске…

01.08.2025
  • Актуально

Грозы стали причиной вспышки новых лесных пожаров в Якутии

За прошедшие сутки было обнаружено 15 новых очагов возгораний

01.08.2025
  • Основное
  • Спорт

В Якутске впервые состоится марафон Олонхо

Состоится специальный забег в национальных костюмах на 4 км

01.08.2025