Идейный автор проекта Илаан Кындыкан рассказала ЯСИА о миссии игры и о том, как первый форум помог в реализации идеи
Одним из 12 геймдев-стартапов акселератора «В8», представленных площадке федерального форума «Цифровой алмаз», является игра «Кындыкан». Новый игровой продукт направлен на сохранение и приумножение языков и культуры коренных малочисленных народов Севера. Идейный автор проекта, общественница Илаан Кындыкан рассказала ЯСИА о миссии игры и о том, как форум помог ей начать реализовывать идею.
«Первую основу реализации нашей идеи мы заложили еще на первом форуме «Цифровой алмаз», который прошел год назад. Именно с того момента мы начали совместную работу с профессиональными разработчиками, у которых есть очень хороший опыт создания подобных игр. Так, уже сегодня мы смогли защитить полноценный проект игры, став участниками акселератора «В8» и пройдя соответствующее обучение. Сейчас нашим техническим разработчиком является Владимир Савельев», — рассказывает Илаан Кындыкан.
По словам идейной вдохновительницы, главной миссией игры станет открытие аутентичного мира крайнего Севера для всех желающих путем цифровой трансформации культуры и языков КМНС.
«Через наш проект мы не только хотим познакомить людей с культурой и традициями народов Севера, но и ввести в игру элементы языков, что позволит сохранить и популяризировать родные языки северных народов. Нас очень вдохновляет референсы игры Never Alone, разработанной в жанре головоломки по совместительству с платформером. Это одна из самых популярных игр в мире, которая более семи лет находится в топе скачиваний. Это подтверждает, что пользователи данного платформера готовы встретиться с новой историей. Для этого, конечно, нужны инвестиции и тщательная проработка задумки. Мы на своем энтузиазме ищем инвесторов, работаем и консультируемся с носителями языка», — говорит Илаан Кындыкан.
На данный момент у игры есть своя демоверсия. На первом этапе команда готовит компьютерную версию, также проект будет доступен на маркетах VK Play, Steam, Epic Games Store.
«Самое главное, что у нас уже есть команда, которая готова приступить к масштабной работе. Если все будет хорошо, то уже через год мы сможем заявить о продолжении истории Кындыкан в цифровом аспекте, потому что всё, что мы делаем в рамках экосистемы нашего проекта помогаем нашим предкам перекочевать в цифровой мир», — отметила автор проекта.
Как отмечают разработчики, после релиза и успеха игры команда планирует импортировать ее на мобильные платформы AppStore и Google Play.
Напомним, проект «Кындыкан» стартовал в апреле 2021 года и из смелой мечты за рекордно короткий срок стал настоящим народным движением. Ранее с эко-системой проекта ознакомился председатель Сбербанка России Герман Греф в рамках своего рабочего визита в Якутию.
Обзор событий и происшествий в стране и мире
Подборка публикаций за четверг
В Якутске вместо множества отдельных маршрутов, обслуживаемых индивидуальными предпринимателями или небольшими компаниями, будут созданы несколько…
Овен. Ваш день будет успешным во всех отношениях, если вы научитесь находить золотую середину. Сейчас…
Eй написал мошенник, представившийся представителем авиакомпании, и предложил недорогие билеты
В Якутске обустроят полигон для дрифтеров. На данный момент мэрия столицы определяет место. Об этом…