Впереди якутян ждет неделя выходных. Служба интернет-вещания НВК «Саха» предлагает провести эти дни за просмотром уже полюбившихся передач, а также оценить новый сериал, который будет доступен с 1 ноября на сайте телекомпании. Каждый житель подберет что-то интересное для себя. Об этом рассказала ЯСИА начальник службы Виктория Сунтхавонг.
Для удобства телезрителей в сентябре 2020 года запущено мобильное приложение «НВК Саха», где транслируются телепередачи в режиме реального времени каналов НВК «Саха», «Якутия 24» и «Мамонт», а также новостная лента и архивы популярных передач. На сегодняшний день его установили порядка 62 тысяч пользователей. Приложение доступно на iOS и Android. Как сказала Виктория Сунтхавонг, с этого года пользователям доступна функция «окно в окне», благодаря которой можно смотреть эфиры телеканалов и одновременно просматривать другие приложения на своем телефоне. Кроме того телекомпания запустила смарт-приложение для телевизоров LG и Samsung.
Весь архив передач можно найти на наших Youtube-каналах. Если в суете рабочих будней не успели посмотреть любимую передачу, у вас есть отличный шанс заняться этим в период ноябрьских нерабочих дней. Все телепередачи рассортированы по тематическим плейлистам.
«Работе с Youtube уделяется больше внимание в службе, и это приносит свои результаты. Рекордные просмотры собрали «Игры Дыгына» и «Игры Манчаары» этого года. В июле 2021 года мы набрали 100.000 подписчиков в Youtube-канале НВК «Саха» и получили серебряную кнопку. Среди региональных телекомпаний на Дальнем Востоке мы первые, чей Youtube-канал получил кнопку. После всех процедур по проверке канала и контента в нем, серебряную кнопку доставили как раз ко Дню якутского телевидения», — поделилась Сунтхавонг.
Отметим, что специально для любителей радио «Тэтим» в мае создано мобильное приложение «Тэтим.Подкаст», слушать радио-выпуски можно и оффлайн. Все новостные выпуски и оперативная информация доступна в социальных сетях.
«Служба интернет-вещания производит собственный контент. Мы записываем тематические подкасты, выпускаем digital-проекты для социальных медиа. Например, к 8 марта запустили сервис именных поздравлений. Также мы создаем маски и игры в Instagram, снимаем свои ютуб-передачи. Одним из таких проектов является «35 страшных историй Якутии», где рассказывается о необычных и мистических явлениях республики. Мы изменили формат передачи, первый выпуск будет доступен 31 октября. Посмотреть можно будет на наших Youtube-каналах НВК «Саха» и «Якутия 24» в плейлисте «Спецпроекты», — рассказала собеседница агентства.
Так, например, большой популярностью пользуется Youtube-канал «Чохоон», которому 1 ноября исполняется 2 года. За это время он полюбился зрителям проектами собственного производства. Главной целью канала является изучение истории своего народа, популяризация культуры и родного языка у детей, а также вовлечение в социум, умение быть коммуникабельным, самостоятельным и развивать активную жизненную позицию. Ведущими рубрик являются школьники города Якутска, а также дети, отправляющие свою корреспонденцию из улусов республики.
В целом на Youtube-канале есть более 30 рубрик, каждый зритель может найти то, что ему интересно. Здесь и мультсериалы «Смартпуонаптар» (анимационные страшилки, истории семьи смартфонов), «Токо саһылчаан» (о лисенке Токо и его семьи) и анимация, которую отправляют сами ребята. Также обучающие рубрики, мастер-классы, игры, аудиосказки, знакомство с картинами художников республики, увлечение детей (коллекционирование), железные правила детской безопасности и т. д. Кроме того, три месяца назад вышла анимационная песенка «Якутский алфавит». Канал «Чохоон» активно участвует в социальных сетях Instagram, TikTok, Telegram. А смотрят его не только в республике, но и за рубежом.
«В наше время во всем мире люди вынуждены сидеть дома из-за пандемии, и конечно лучше включить детям канал, который станет его верным другом и помощником, научит видеть и ценить красоту родного края, сопереживать и решать проблемы и просто узнать как много хороших людей рядом. Наша телекомпания регулярно снимает сериалы. Посмотреть их вы можете не только на телеканале НВК «Саха», но и оформить подписку на сайте. Здесь представлены все вышедшие сериалы компании. А в период нерабочих дней с понедельника на сайте станет доступен к просмотру новый сериал «Дьол тааһа»», — сообщила начальник службы.
Также Виктория Сунтхавонг отметила, что телевидение будет всегда актуальным, но помогают развитию и выходу контента за пределы региона digital-площадки. Ведь благодаря развитию социальных медиа, у зрителей появилась уникальная возможность просматривать различные программы в записи в любое время и даже в прямом эфире, если телевизора нет под рукой. Кроме того, можно делиться заинтересовавшими выпусками, обсуждать, высказывать свое мнение.
«Digital-сфера не стоит на месте, каждый день появляются новые разработки, технологии и наша служба всегда старается быть в числе первых, протестировавших площадки. Например, когда появился ClubHouse, телекомпания была одной из первых среди СМИ, которая провела «комнату». Конечно, это было новым и для нас. Но меня всегда радует, что сотрудники службы готовы попробовать что-то новое и интегрировать это в работу. В этом плане важен и корпоративный дух. У нас каждый сотрудник является не только уникальной многогранной личностью, но и заинтересованным в выпуске качественной продукции профессионалом. У нас развита система наставничества, каждый новенький сотрудник закрепляется за своим ментором, чтобы войти в курс дел. Кроме того, у нас полная свобода творческого самовыражения, каждый сотрудник может развивать свой авторский проект, в реализации которого участвует практически вся служба. И, пожалуй, самое главное — служба интернет-вещания как одна большая семья. Мы всегда стараемся помочь друг другу. Думаю, уверенность в том, что тебя не оставят одного, всегда поддержат и является главным элементом корпоративного духа», — отметила Сунтхавонг.
Служба интернет-вещания телекомпании НВК «Саха» работает с декабря 2018 года. Внутри службы функционирует несколько подразделений: новостное, Youtube, digital, социальные-медиа, детский контент. В ведении службы пять Youtube-каналов — НВК «Саха», «Якутия 24», детский канал «Чохоон», «Утро НВК», «Мамонт», два сайта — nvk-online.ru, yk24.ru. Также служба ведет все социальные сети компании. Телекомпания представлена на всех площадках на двух языках. В январе 2021 года создан тик-ток канал @nvksakha и в октябре был открыт музыкальный тик-ток канал @nvksakhamusic.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: