Пенсионный фонд рекомендует клиентам получать услуги в электронном виде

20:12, 18 марта 2020
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Пенсионный фонд РФ по республике во исполнение Указа главы Якутии Айсена Николаева «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Саха (Якутия) и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» рекомендует клиентам получать услуги в электронном виде, сообщает ЯСИА.


1. Получать услуги, предоставляемые ПФР, в электронном виде используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (ЕПГУ) или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР.

2. По вопросам, входящим в компетенцию ПФР, консультироваться у специалистов Отделения Пенсионного фонда России по Республике Саха (Якутия) по номеру Единой многоканальной телефонной сети: 8-800-100-99-74. Звонки с любых телефонов, как городских, так и мобильных – бесплатные. Напоминаем, что ответы на вопросы, содержащие персональные данные, можно получить при наличии кодового слова. Режим работы Единой многоканальной телефонной сети 8-800-100-99-74: ежедневно с понедельника по пятницу с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. без перерыва. По ссылке: http://www.pfrf.ru/branches/sakha/contacts/ доступны все телефоны горячих линий территориальных органов ПФР республики в районах и в городе Якутске.

3. Воспользоваться услугой предварительной записи на прием в территориальный орган ПФР можно через Единый портал, а также через сайт ПФР, в том числе через Личный кабинет застрахованного лица.

4. Воспользоваться сервисом ПФР онлайн-консультации на сайте фонда: http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
23 апреля 23.04
  • $ 93,25
  • 99,36

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: