Categories: Образование

Педагогическая общественность внесла предложения в концепцию развития системы образования Якутии

Целевой фонд будущих поколений Якутии провел секцию «Устойчивое партнёрство субъектов образовательной экосистемы»

Концепцию развития системы образования Якутии до 2030 года обсудили сегодня, 4 октября, на стратегической сессии делегаты и участники XIV съезда учителей и педагогической общественности республики.

В рамках стратсессии Целевой фонд будущих поколений Якутии провел секцию «Устойчивое партнёрство субъектов образовательной экосистемы». Модератором выступил генеральный директор Владимир Егоров.

Участники разделились по группам: наука, патриотизм, креативная экономика и управление талантами. В каждой группе обсуждены ключевые проблемы и пути их решения, выработаны конкретные мероприятия и предложения. По словам Владимира Егорова, все они будут учтены, а некоторые внесены в дорожную карту по реализации концепции развития системы образования.

«Наша площадка нацелена на то, чтобы выработать подходы к тем актуальным задачам и проблемам, решение которых требует взаимодействия системы образования с заинтересованными партнёрами. Прошел действительно плодотворный диалог, услышаны все мнения и, главное, обозначены конкретные проекты, которые могут принести реальную пользу», — сказал руководитель фонда.

Среди предложений педагогической общественности — создание регионального центра сопровождения трудоустройства выпускников, расширение государственной поддержки по работе с выпускниками в части условий для трудоустройства, социального жилья для работников образования, налоговых льгот корпорациям – работодателям, которые поддерживают учебу и трудоустройство студентов. Отмечена необходимость создания научно-технологического кластера «Ленский край», разработки системы выявления интересов, талантов детей путем подготовки специальных кадров, которые будут их выявлять и сопровождать на всех уровнях образования. Также участники озвучили предложения об отраслевых ресурсных центрах креативной индустрии, поддержке и продвижению местных проектов и инициатив. По патриотике педагоги видят пользу разработки виртуальной энциклопедии руками самих детей, чтобы они разрабатывали маршруты на местах, изучали свою историю, памятников, героев.

«Такие стратегические сессии позволяют найти новые точки роста. Я надеюсь, что результаты этой стратегической сессии будут реализованы и внесут свой вклад в качественное преображение системы образования», – отметил директор Мюрюнской юношеской гимназии им. В. Алексеева Федор Татаринов.

В работе секции «Устойчивое партнёрство субъектов образовательной экосистемы» приняло участие более 70 делегатов и гостей, руководители и специалисты министерства образования и науки Якутии, министерства по делам молодежи и социальным коммуникациям, СВФУ им. М.К. Аммосова, Малой академии наук, Венчурной компании «Якутия», Единого ресурсного центра поддержки СО НКО и гражданских инициатив, представители бизнеса, учреждений образования разного уровня, муниципальных районов, общественных организаций и другие.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Традиции

Федулов день 5 января: что можно и нельзя делать

Можно приготовить печенье в форме домашних животных, прибраться в холодильнике и навести порядок на кухне

04.01.2025
  • Культура

Балет «Щелкунчик» покажут на большом экране в Якутске

Вход на мероприятие бесплатный

04.01.2025
  • Происшествия

В доме престарелых и инвалидов обнаружили тело мужчины

По предварительным данным, труп пролежал несколько дней

04.01.2025
  • Основное
  • Транспорт

Вечером 4 января возобновятся межмуниципальные автобусные рейсы из Якутска

Маршруты № 209 и №211 из Якутска до Жатая и обратно работают в установленном порядке

04.01.2025
  • Общество

Рожденные 1 января: семерых малышей торжественно выписали в Якутске

На свет появились пятеро мальчиков и две девочки

04.01.2025
  • Общество

В Якутске помощники Деда Мороза поздравили детей с Новым годом

Сотрудники УИС и транспортной полиции посетили семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации

04.01.2025