Основатель Telegram Павел Дуров ответил на критику рекламы в мессенджере, а также объяснил, по какому принципу будет устроена реклама в мессенджере. По его словам, разработчики приложения уже исправляю недочёты, пишет «Лента.ru».
«Мы исправляем проблемы с рекламой, которая уже запущена. Некоторые администраторы крупных каналов в Telegram уже размещают рекламу в виде обычных сообщений. Мы надеемся, что спонсируемые сообщения обеспечат более удобный и менее хаотичный способ продвижения каналов и ботов», — сообщил основатель мессенджера.
Он уточнил, что пока реклама в мессенджере работает в тестовом режиме. По словам Дурова, после того, как рекламные сообщения начнут полностью функционировать, это позволит Telegram покрывать основные расходы, а также делить доходы от рекламы с администраторами каналов, в которые транслируются спонсируемые сообщения. Он также отметил, что такой подход к распределению дохода от рекламы будет честным.
Кроме того, основатель мессенджера подчеркнул, что рекламные сообщения будут появляться только в каналах — в личных переписках их не будет.
Ранее стало известно, что россияне начали жаловаться на засилье рекламы в Telegram. Как предупредили в Роскачестве, подобные объявления могут быть опасны: нередко под видом нативных объявлений популярный мессенджер продвигает «инфоцыганщину».
Фото: РБК
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: