ПАО «ДЭК» начинает очный прием клиентов в ЕРИЦ г. Нерюнгри

Поделиться новостью:

ПАО «ДЭК» возобновляет очное обслуживание населения в Едином расчетно-информационном центре г. Нерюнгри. Остальные офисы компании на территории Нерюнгринского района по-прежнему закрыты.


В ПАО «ДЭК» подчеркивают, что очное обслуживание возобновляется только там, где эпидемиологическая обстановка стабилизировалась. Актуальную информацию о графике работы уже открытых и открытии новых офисов можно получить на сайте ДЭК в разделе «Отделения и участки».

В целях профилактики и предупреждения распространения коронавирусной инфекции, в соответствии с рекомендациями Управления Роспотребнадзора, работа специалистов клиентских офисов организована с соблюдением всех необходимых мер защиты. Сотрудники обеспечены масками, антисептиками. В помещениях установлены рециркуляторы воздуха и дезинфекторы, осуществляется дистанционная термометрия. При очном посещении офисов посетители без масок и (или) с повышенной температурой тела в помещение не допускаются. Соответствующая информация размещена на входе в офисы.

Для установления социальной дистанции в 1,5 метра между клиентами во всех зонах ожидания, очной работы  и кассового обслуживания нанесена специальная разметка. В соответствии с ней регулируется количество человек, которые могут одновременно находиться в помещении. Каждые два часа клиентские залы закрываются на санитарную обработку специальными дезинфецирующими растворами. С целью защиты здоровья посетителей обслуживание в это время осуществляться не будет.

Не смотря на возобновление очного приема, клиентам по-прежнему рекомендуют отдавать предпочтение интерактивным сервисам компании.

Для удобной и быстрой передачи показаний  ПАО «ДЭК»  рекомендует клиентам воспользоваться дистанционными способами.

— Через сайт www.dvec.ru: без регистрации — в специальном окне.

— Используя сервис «Личный кабинет»на сайте или в мобильных приложениях ПАО «ДЭК».

— Посредством SMS на номер 8-984-123-00-40. Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно: указывать номер лицевого счёта и прибора учёта необходимо в соответствии с данными квитанции.

— По телефону единого контакт-центра: 8-800-234-7777 (звонок бесплатный). Показания принимаются круглосуточно в автоматизированном режиме благодаря системе голосового распознавания. Клиенту следует выбрать пункт «передача показаний приборов учета» (кнопка 1). А после, в соответствии с инструкцией «виртуального помощника», продиктовать свои данные. Важно: номер лицевого счета и показания прибора учета необходимо называть по одной цифре.

— С помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber.

Для тех, у кого нет возможности воспользоваться интерактивными сервисами компании, энергетики предлагают передавать данные своих счетчиков через специальные ящики, которые в настоящее время размещены у входов в клиентские офисы, с наружной стороны.

Показания принимаются с 20 по 25 число каждого месяца.

Для осуществления оплаты без комиссионных сборов реализованы следующие способы:

— в Сбербанке (интернет-банк Сбербанк Онлайн и мобильное приложение);

— в Азиатско-тихоокеанском банке (интернет-банк и мобильное приложение);

— в банке ВТБ (интернет-банк и мобильное приложение);

— в КБ «Восточный» (интернет-банк);

— в Совкомбанке (интернет-банк);

— в системе «Город» на сайте kvartplata.ru,без регистрации;

— в мобильном приложении «Квартплата +».

Другие наши материалы:

В новом сезоне чемпионата «CASE-IN» участники займутся «устойчивым развитием» России

В новом сезоне чемпионата «CASE-IN» участники займутся «устойчивым развитием» России

В Москве стартовал IX сезон международного инженерного чемпионата «CASE-IN» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». В этом году участники смогут попробовать себя в...

ПАО «ДЭК» начинает очный прием клиентов в ЕРИЦ г. Нерюнгри

ПАО «ДЭК» возобновляет очное обслуживание населения в Едином расчетно-информационном центре г. Нерюнгри. Остальные офисы компании на территории Нерюнгринского района по-прежнему закрыты.


В ПАО «ДЭК» подчеркивают, что очное обслуживание возобновляется только там, где эпидемиологическая обстановка стабилизировалась. Актуальную информацию о графике работы уже открытых и открытии новых офисов можно получить на сайте ДЭК в разделе «Отделения и участки».

В целях профилактики и предупреждения распространения коронавирусной инфекции, в соответствии с рекомендациями Управления Роспотребнадзора, работа специалистов клиентских офисов организована с соблюдением всех необходимых мер защиты. Сотрудники обеспечены масками, антисептиками. В помещениях установлены рециркуляторы воздуха и дезинфекторы, осуществляется дистанционная термометрия. При очном посещении офисов посетители без масок и (или) с повышенной температурой тела в помещение не допускаются. Соответствующая информация размещена на входе в офисы.

Для установления социальной дистанции в 1,5 метра между клиентами во всех зонах ожидания, очной работы  и кассового обслуживания нанесена специальная разметка. В соответствии с ней регулируется количество человек, которые могут одновременно находиться в помещении. Каждые два часа клиентские залы закрываются на санитарную обработку специальными дезинфецирующими растворами. С целью защиты здоровья посетителей обслуживание в это время осуществляться не будет.

Не смотря на возобновление очного приема, клиентам по-прежнему рекомендуют отдавать предпочтение интерактивным сервисам компании.

Для удобной и быстрой передачи показаний  ПАО «ДЭК»  рекомендует клиентам воспользоваться дистанционными способами.

— Через сайт www.dvec.ru: без регистрации — в специальном окне.

— Используя сервис «Личный кабинет»на сайте или в мобильных приложениях ПАО «ДЭК».

— Посредством SMS на номер 8-984-123-00-40. Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно: указывать номер лицевого счёта и прибора учёта необходимо в соответствии с данными квитанции.

— По телефону единого контакт-центра: 8-800-234-7777 (звонок бесплатный). Показания принимаются круглосуточно в автоматизированном режиме благодаря системе голосового распознавания. Клиенту следует выбрать пункт «передача показаний приборов учета» (кнопка 1). А после, в соответствии с инструкцией «виртуального помощника», продиктовать свои данные. Важно: номер лицевого счета и показания прибора учета необходимо называть по одной цифре.

— С помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber.

Для тех, у кого нет возможности воспользоваться интерактивными сервисами компании, энергетики предлагают передавать данные своих счетчиков через специальные ящики, которые в настоящее время размещены у входов в клиентские офисы, с наружной стороны.

Показания принимаются с 20 по 25 число каждого месяца.

Для осуществления оплаты без комиссионных сборов реализованы следующие способы:

— в Сбербанке (интернет-банк Сбербанк Онлайн и мобильное приложение);

— в Азиатско-тихоокеанском банке (интернет-банк и мобильное приложение);

— в банке ВТБ (интернет-банк и мобильное приложение);

— в КБ «Восточный» (интернет-банк);

— в Совкомбанке (интернет-банк);

— в системе «Город» на сайте kvartplata.ru,без регистрации;

— в мобильном приложении «Квартплата +».

Другие наши материалы:

В новом сезоне чемпионата «CASE-IN» участники займутся «устойчивым развитием» России

В новом сезоне чемпионата «CASE-IN» участники займутся «устойчивым развитием» России

В Москве стартовал IX сезон международного инженерного чемпионата «CASE-IN» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». В этом году участники смогут попробовать себя в...