В этом году Упрдор «Вилюй» планирует отремонтировать около 200 километров федеральных автодорог «Вилюй» и «Колыма». Вместе с тем, будет вестись проектирование и строительство мостов.
«Минтранс России уделяет особое внимание Якутии, поскольку в регионе участки федеральных автодорог с переходным типом покрытия — самые протяженные в стране», — подчеркнул на брифинге начальник Упрдор «Вилюй» Николай Андреев.
Говоря о планах на этот год, руководитель организации уточнил, что за счет ремонтов, в том числе капитальных, вводится в эксплуатацию 192 километра автодорог «Вилюй» и «Колыма».
На автотрассе «Колыма» намечена реконструкция двух сложных участков, называемых в народе «Заячья петля» за поселком Теплый Ключ, и «Нерский прижим», который находится между Усть-Нерой и Магаданской областью. В планах проектирование мостового перехода через реку Алдан.
Кроме того, будут построены четыре мостовых перехода по трассе «Вилюй» через реки Тюкян, Малую Ботуобию, Сасар-Юрях и Улахан-Мугур. Подписан контракт на проектирование моста через Вилюй вблизи Верхневилюйска.
Отвечая на вопрос, Николай Андреев уточнил, что приведение в нормативное состояние участков автомобильной дороги «Вилюй» идет поэтапно. Первый этап включает в себя обеспечение круглогодичного движения в направлении Якутск — Мирный. Так, в текущем году завершается строительство малых и средних мостов и начинается проектирование внеклассных мостовых переходов. Второй этап – строительство участка автозимника из Иркутской области в республику до города Мирный протяженностью 845 км.
«Пока четкого определения по федеральному автозимнику нет, но данный вопрос сегодня стоит на повестке дня. Его обсудим с заместителем руководителя Росавтодора на следующей неделе», — добавил Андреев.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: