Categories: Транспорт

«Открытие Авто» выяснил, какие онлайн-сервисы наиболее интересны автовладельцам

Среди наиболее полезных дистанционных сервисов были названы покупка, онлайн-подбор и оценка имеющейся машины

По результатам опроса «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»), большинству российских водителей интересны автомаркетплейсы в случае получения на подобных площадках полного спектра дистанционных услуг, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобиля.  Среди наиболее полезных дистанционных сервисов были названы покупка, онлайн-подбор и оценка имеющейся машины.

Большинство автовладельцев признались, что хотели бы получать в одном месте весь спектр автомобильных услуг: 87% опрошенных интересны автомаркетплейсы с дистанционным форматом обслуживания. В пятерке наиболее популярных онлайн-сервисов автомаркетплейсов опрошенные назвали: покупку (72%), онлайн-подбор (43%) и оценку (43%) автомобиля, автострахование (40%) и продажу машины (36%).

В топ-10 также вошли услуги трейд-ин (33%), кредитования (32%), рассрочки (30%), выездного тест-драйва и бронирования автомобиля у дилера. Продажа машины при этом оказалась наиболее актуальной услугой для мужчин (75%). Женщины, в свою очередь, чаще отмечали онлайн-подбор (45%) и оценку (46%) авто.

Далее по списку респонденты отметили такие сервисы, как продажа запчастей и аксессуаров (25%), онлайн-запись на сервис — СТО, мойка, замена шин (22%), доставка автомобиля (14%), оплата штрафов (10%), оформление дополнительных сервисных опций —  помощь на дороге, продленная гарантия и пр. (8%), аренда автомобиля (7%), автоподписка (4%) и  автоломбард (3%).

Интересно, что молодежь чаще отмечала дистанционные и сопутствующие выбору автомобиля сервисы: онлайн-подбор (48%), выездной тест-драйв (34%), онлайн-запись на сервис (26%). Водители в возрасте 46–55 лет выбирали услуги, связанные с владением авто: оценку имеющегося автомобиля (46%), трейд-ин и рассрочку при покупке ТС (37%), кредитование – 35%, продажу запчастей и расходников (27%). И, наконец, представители старшего поколения (55+) чаще прочих интересовались гарантированными опциями, к примеру, бронированием автомобиля у дилера (35%) или покупкой услуги помощи на дороге.

Recent Posts

  • Общество

Историчесский парк подготовил праздничную программу ко Дню семьи, любви и верности

Программа праздника включает разнообразные бесплатные активности

07.07.2025
  • Происшествия

В окрестностях Якутска спасатели нашли заблудившегося мужчину

Заблудившийся сошел с дороги в лесной массив и не мог найти дорогу

07.07.2025
  • Общество

Смена «Время юных героев» проходит на Дальнем Востоке

В смене принимают участие 300 детей из 15 регионов России

07.07.2025
  • Спорт

Якутские киберспортсмены стали чемпионами России по командным видам в CS 2

HESTA вырвала победу у команды Уфимского университета науки и технологий со счетом 2:1

07.07.2025
  • Главное
  • Общество

Команда Якутии стала победителем окружного этапа «Зарница 2.0»

Далее ребят ждёт участие во всероссийском этапе

07.07.2025
  • Здоровье

Бесплатное экспресс-тестирование на пять инфекций проведут медики в Якутске

Экспресс-тестирование включает бесплатную диагностику на ВИЧ, гепатит В и С, сифилис и туберкулез

07.07.2025