Categories: Общество

Открыт уникальный в сфере ЖКХ Единый контактный центр для жителей Дальнего Востока

В Благовещенске Амурской области в рамках федеральной программы цифровизации и политики импортозамещения РусГидро запущен в работу уникальный своими технологическими решениями Единый контактный центр (ЕКЦ) Дальневосточной энергетической компании (ДЭК) РусГидро. Его задача – оказание консультационной помощи 3,6 млн клиентам компании, которые проживают на территории Приморского края, Хабаровского края, ЕАО, Амурской области и Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия). В ближайшей перспективе к сервису присоединят Сахалинскую область и Камчатский край.


Запуск проекта продиктован расширением территории обслуживания, ростом количества оказываемых услуг и реализацией современных цифровых технологий. Еще несколько лет назад Дальневосточная энергетическая компания предоставляла услуги электроснабжения в четырех регионах ДФО, сегодня ДЭК – это одно из крупнейших энергосбытовых подразделений РусГидро, которое оказывает услуги в семи субъектах РФ. В настоящее время ДЭК предоставляет более 20 наименований услуг.

Сегодня по единому номеру 8 800 234-77-77 клиенты могут получить консультацию по всем услугам, включенным в квитанцию, передать показания приборов учета, заказать обратный звонок, записаться на прием и многое другое. Современное оборудование центра, IP-телефония и российское программное обеспечение с интеллектуальной системой распознавания речи гарантируют клиентам высокое качество связи и обеспечивают большую пропускную способность сервиса – не менее 1 000 звонков в минуту. Специалисты контактного центра проходят углубленное обучение и могут максимально развернуто проконсультировать клиента из любой точки ДФО.

Важным ноу-хау ЕКЦ является сервис «Видеоконсультант». Расположенные в офисах компании автоматы предоставляют клиентам возможность совершить видео звонок специалисту контакт-центра, а также отсканировать документы для получения консультации или справок. Благодаря возможности удаленного общения со специалистом ЕКЦ, все основные вопросы клиенты могут решать оперативно, без обращения к сотрудникам очного обслуживания. 

В перспективе система «Видеоконсультант» будет устанавливаться в населенных пунктах, удаленных от офисов ПАО «ДЭК», а также в многофункциональных центрах Госуслуг и торговых сетях. Сервис сможет стать полноценной альтернативой очного офиса компании, что обеспечит клиентам максимальную доступность к сервисам компании.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Безопасность

Жителям Якутска напомнили о разрешенных местах для отдыха на природе

В этих местах разрешено находиться в любое время, однако нельзя разводить костры

18.05.2024
  • Видео
  • Главное
  • Общество

«СВОя история»: мать погибшего связиста СВО - о его выборе, преданности и последних словах

Дмитрий Венский стал примером для земляков и сослуживцев

18.05.2024
  • Интересное
  • Основное

Игру в словесный мас-рестлинг разработали в ИТ-школе Илларионова

Главными героями в игре стали якутские писатели Алексей Кулаковский и Платон Ойунский

18.05.2024
  • Происшествия

В Мирнинском районе врач перевёл мошенникам 5,6 млн рублей

Мошенники действовали по схеме «звонок от сотрудника ФСБ»

18.05.2024
  • Образование

Выпускников городской классической гимназии Якутска поздравили с последним звонком

Ребятам пожелали удачи на предстоящих экзаменационных испытаниях

18.05.2024
  • Главное
  • Происшествия

Мошенничество, трагедия на охоте, убийство: обзор преступлений за сутки в Якутии

По данным прокуратуры Якутии, за прошедшие сутки в республике зарегистрировано девять сообщений о преступлениях

18.05.2024