Categories: Общество

Опрос ВТБ: на что россияне тратят авиакешбэк

Больше половина летающих используют программы лояльности авиакомпаний

Более половины россиян (63%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний – из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили новый билет на самолет (57%). Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.

35% опрошенных россиян пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год, а 25% летают 2–3 раза в год, 2% – раз в месяц или чаще, треть не летает совсем. При этом большинство (63%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолетах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний, а четверть пользуются сразу несколькими. 41% авиапассажиров владеют специальными банковскими картами с бонусами. Особенно много таких клиентов среди жителей Дальневосточного, Уральского округов и столицы.

Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности – бонусы или мили (68%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), а также бронирование отелей у партнеров (45%). При этом более половины владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили другой билет на самолет (57%). Треть также выбрали вариант повысить класс обслуживания. 13% респондентов переводят бонусы на благотворительность.

«Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом — они востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются — мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов — от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии. ВТБ планирует и дальше активно развивать программу лояльности и новые технологические услуги для пассажиров», — прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

* Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тысяч жителей.

Recent Posts

  • Общество

Сулустан Заболоцкий: «Проект мемориального комплекса на Маганском кладбище согласован с родными бойцов»

Создание мемориального комплекса на территории Маганского кладбища согласовано с родными погибших на СВО бойцов. Он…

07.09.2025
  • Общество

Чем запомнилась уходящая неделя в Якутии

Чем запомнилась уходящая неделя — в обзоре ЯСИА. В Якутске почтили память героев Второй мировой…

07.09.2025
  • Основное
  • Транспорт

Теплая остановка появилась у Крестьянского рынка Якутска

Открытие тёплых остановок планируется ориентировочно в первой половине октября

07.09.2025
  • Главное
  • Общество

На участке Маганского кладбища с захоронениями участников СВО создадут мемориальный комплекс

Проектный эскиз благоустройства участка и строительная документация согласованы с семьями участников СВО

07.09.2025
  • Традиции

Народные приметы на 8 сентября: что можно и нельзя делать в этот день

По народному календарю 8 сентября - Натальин день

07.09.2025