Categories: Общество

Опрос ВТБ: на что россияне тратят авиакешбэк

Больше половина летающих используют программы лояльности авиакомпаний

Более половины россиян (63%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний – из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили новый билет на самолет (57%). Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.

35% опрошенных россиян пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год, а 25% летают 2–3 раза в год, 2% – раз в месяц или чаще, треть не летает совсем. При этом большинство (63%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолетах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний, а четверть пользуются сразу несколькими. 41% авиапассажиров владеют специальными банковскими картами с бонусами. Особенно много таких клиентов среди жителей Дальневосточного, Уральского округов и столицы.

Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности – бонусы или мили (68%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), а также бронирование отелей у партнеров (45%). При этом более половины владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили другой билет на самолет (57%). Треть также выбрали вариант повысить класс обслуживания. 13% респондентов переводят бонусы на благотворительность.

«Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом — они востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются — мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов — от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии. ВТБ планирует и дальше активно развивать программу лояльности и новые технологические услуги для пассажиров», — прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

* Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тысяч жителей.

Recent Posts

  • Основное
  • Экология

Стали известны ключевые корректировки сроков охоты

Существенные корректировки сроков охоты коснулись летне-осенней охоты на пернатую дичь

07.07.2025
  • Происшествия

Полицейские установили всех участников инцидента с разбитой остановкой в Якутске

Трое задержанных причастны к повреждению стекол на теплой автобусной остановке на улице Кальвица

07.07.2025
  • Происшествия

«Стрелял в грудь»: в Мирном задержан подозреваемый в покушении на убийство

Конфликт возник из-за спора о поврежденной машине после ДТП

07.07.2025
  • Безопасность

Новые отделения Авиалесоохраны откроют в арктических районах Якутии

Филиалы планируют открыть в Оймяконском, Среднеколымском, Жиганском, Абыйском районах

07.07.2025
  • Спорт

Сергей Местников: «Игры Манчаары пройдут на высоком организационном уровне»

Организаторы рассказали о церемонии открытия, стоимости проживания в палаточном городке и готовности инфраструктуры села

07.07.2025
  • Главное
  • Общество

Якутия стала лидером ДФО по объему освоенных средств в рамках реализации нацпроектов

Уровень достижения целей нацпроектов по итогам пяти месяцев в Якутии составил 97,7 %

07.07.2025