Categories: Общество

Опрос ВТБ: на что россияне тратят авиакешбэк

Больше половина летающих используют программы лояльности авиакомпаний

Более половины россиян (63%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний – из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили новый билет на самолет (57%). Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.

35% опрошенных россиян пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год, а 25% летают 2–3 раза в год, 2% – раз в месяц или чаще, треть не летает совсем. При этом большинство (63%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолетах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний, а четверть пользуются сразу несколькими. 41% авиапассажиров владеют специальными банковскими картами с бонусами. Особенно много таких клиентов среди жителей Дальневосточного, Уральского округов и столицы.

Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности – бонусы или мили (68%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), а также бронирование отелей у партнеров (45%). При этом более половины владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили другой билет на самолет (57%). Треть также выбрали вариант повысить класс обслуживания. 13% респондентов переводят бонусы на благотворительность.

«Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом — они востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются — мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов — от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии. ВТБ планирует и дальше активно развивать программу лояльности и новые технологические услуги для пассажиров», — прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

* Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тысяч жителей.

+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Общество

Сайт ЯСИА признан лучшим интернет-изданием Якутии по итогам 2024 года

Союз журналистов Якутии подвел итоги ежегодного конкурса лучших журналистских работ за 2024 год

13.01.2025
  • Дайджест

Обзор интересных и популярных новостей в Якутии за 13 января

Подборка публикаций за понедельник

13.01.2025
  • Общество

Айсен Николаев провёл рабочую встречу с депутатом Госдумы РФ Юрием Григорьевым

Он обсудил с парламентарием вопросы взаимодействия республики с комитетом Госдумы по развитию транспорта и транспортной…

13.01.2025
  • Инфраструктура

В Якутии планируют ввести 16 объектов образования и 23 объекта здравоохранения в текущем году

Проекты реализуются в рамках нацпроектов и государственных программ республики

13.01.2025
  • Избранное
  • Традиции

Народные приметы на 14 января 2025 года: что нельзя делать в Васильев день

В народном календаре этот день называется Васильевым

13.01.2025
  • Образование

Более 80 якутян приняли участие в конкурсе эссе «День рубля — 2024»

Конкурс направлен на развитие финансовой грамотности среди молодежи

13.01.2025