Categories: Общество Основное

Опрос Билайна: почти 90% клиентов уверены, что нейросети помогают экономить в путешествиях

Такие результаты представил сервис маркетинговых исследований «Мобильные опросы»

Erid: 2VSb5yu2bDT

Порядка 90% опрошенных клиентов Билайна считают, что с помощью нейросетей можно снизить расходы в путешествиях. Такие результаты представил сервис маркетинговых исследований «Мобильные опросы» Билайна, изучив мнение респондентов о роли нейросетей при подготовке к летнему отдыху.

По данным опроса, чаще всего клиенты применяют искусственный интеллект, чтобы найти билеты и отели по выгодной цене. На втором месте – поиск необычных мест и развлечений, далее – составление маршрутов. Реже пользователи ищут в нейросетях информацию о местных обычаях и климате. Кроме того, 87% опрошенных думают, что в случае экстренных ситуаций цифровые алгоритмы подскажут выход.

Нейросети способны сделать ярче повседневный летний досуг. В том, что они помогают найти развлечения, уверены 93% респондентов. Абсолютное большинство опрошенных с помощью нейросетей собирают информацию об интересных событиях, на втором месте – создание персональных подборок фильмов и музыки, следом идет генерация идей для тематических встреч с друзьями. Завершает список – помощь в организации поездок на природу.

Примечательно, что нейросетями пользуются все респонденты, при этом почти каждый второй абонент обращается к ним ежедневно. Чтобы упростить использование современных технологий, Билайн разработал платформу «план б.»*. Она предоставляет доступ к топовым нейросетям ChatGPT, DeepSeek, Gemini, которые могут помочь мониторить билеты, искать локации, составлять маршруты путешествий и подбирать варианты отдыха.

В «план б.» также включены компенсация Телеграм Премиум в течение 6 месяцев, 100 Гб, возможность оплаты подписки на иностранные приложения с баланса телефона, безлимит на 3 часа, 30 минут на Whoosh каждый месяц и многое другое.

*В тарифный план включен бесплатный доступ к ряду популярных нейросетей. Количество запросов ограничено.

Исследование проведено среди абонентов Билайн, выразивших согласие на участие в опросе. Общее количество респондентов – 309 человек, мужчины и женщины (48% и 52% соответственно). Сервис маркетинговых исследований «Мобильные опросы» 12+

Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru

г. Москва, ОГРН 1027700166636

Recent Posts

  • Общество

Юрий Трутнев встретился с победителями соревнований «Путь ВОИНа»

Командам вручили кубки и дипломы

06.10.2025
  • Сельское хозяйство

Теплицы для бананов начали строить в России

В июле правительство РФ включило бананы в перечень сельскохозяйственной продукции России

06.10.2025
  • Происшествия

В Мегино-Кангаласском районе водитель иномарки получил травмы в ДТП

Водитель УАЗа при выезде с автозаправки не уступил дорогу Хонде

06.10.2025
  • Наука

Нобелевскую премию по физиологии и медицине присудили за исследования иммунитета

С вручения премии по физиологии и медицине началась «Нобелевская неделя»

06.10.2025
  • Культура

Якутский фильм «Присутствие» показали на кинофестивале «Маяк»

Показ «Присутствия» начался с перформанса от команды фильма, призванным познакомить зрителей с якутской культурой

06.10.2025
  • Общество

Создатели BULT рассказали новые подробности об игре

Разработчики якутского симулятора охоты готовят игру к релизу в Steam

06.10.2025