Такие результаты представил сервис маркетинговых исследований «Мобильные опросы»
Фото из архива ЯСИА
Erid: 2VSb5yu2bDT
Порядка 90% опрошенных клиентов Билайна считают, что с помощью нейросетей можно снизить расходы в путешествиях. Такие результаты представил сервис маркетинговых исследований «Мобильные опросы» Билайна, изучив мнение респондентов о роли нейросетей при подготовке к летнему отдыху.
По данным опроса, чаще всего клиенты применяют искусственный интеллект, чтобы найти билеты и отели по выгодной цене. На втором месте – поиск необычных мест и развлечений, далее – составление маршрутов. Реже пользователи ищут в нейросетях информацию о местных обычаях и климате. Кроме того, 87% опрошенных думают, что в случае экстренных ситуаций цифровые алгоритмы подскажут выход.
Нейросети способны сделать ярче повседневный летний досуг. В том, что они помогают найти развлечения, уверены 93% респондентов. Абсолютное большинство опрошенных с помощью нейросетей собирают информацию об интересных событиях, на втором месте – создание персональных подборок фильмов и музыки, следом идет генерация идей для тематических встреч с друзьями. Завершает список – помощь в организации поездок на природу.
Примечательно, что нейросетями пользуются все респонденты, при этом почти каждый второй абонент обращается к ним ежедневно. Чтобы упростить использование современных технологий, Билайн разработал платформу «план б.»*. Она предоставляет доступ к топовым нейросетям ChatGPT, DeepSeek, Gemini, которые могут помочь мониторить билеты, искать локации, составлять маршруты путешествий и подбирать варианты отдыха.
В «план б.» также включены компенсация Телеграм Премиум в течение 6 месяцев, 100 Гб, возможность оплаты подписки на иностранные приложения с баланса телефона, безлимит на 3 часа, 30 минут на Whoosh каждый месяц и многое другое.
*В тарифный план включен бесплатный доступ к ряду популярных нейросетей. Количество запросов ограничено.
Исследование проведено среди абонентов Билайн, выразивших согласие на участие в опросе. Общее количество респондентов – 309 человек, мужчины и женщины (48% и 52% соответственно). Сервис маркетинговых исследований «Мобильные опросы» 12+
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru
г. Москва, ОГРН 1027700166636
Из 450 приглашенных на жеребьевку пришли 305 человек
Для регистрации на турнир необходимо пройти обязательную квалификацию
Обрушился мостовой переход через реку Шептунчик, сообщили в Управтодоре
Операция помогла исправить дефект черепа и защитить головной мозг
Каждый день — это новая страница, наполненная возможностями для роста
За него было отдано 229 голосов избирателей, что составляет 50% проголосовавших на участке