Такие результаты представил сервис маркетинговых исследований «Мобильные опросы»
Фото из архива ЯСИА
Erid: 2VSb5yu2bDT
Порядка 90% опрошенных клиентов Билайна считают, что с помощью нейросетей можно снизить расходы в путешествиях. Такие результаты представил сервис маркетинговых исследований «Мобильные опросы» Билайна, изучив мнение респондентов о роли нейросетей при подготовке к летнему отдыху.
По данным опроса, чаще всего клиенты применяют искусственный интеллект, чтобы найти билеты и отели по выгодной цене. На втором месте – поиск необычных мест и развлечений, далее – составление маршрутов. Реже пользователи ищут в нейросетях информацию о местных обычаях и климате. Кроме того, 87% опрошенных думают, что в случае экстренных ситуаций цифровые алгоритмы подскажут выход.
Нейросети способны сделать ярче повседневный летний досуг. В том, что они помогают найти развлечения, уверены 93% респондентов. Абсолютное большинство опрошенных с помощью нейросетей собирают информацию об интересных событиях, на втором месте – создание персональных подборок фильмов и музыки, следом идет генерация идей для тематических встреч с друзьями. Завершает список – помощь в организации поездок на природу.
Примечательно, что нейросетями пользуются все респонденты, при этом почти каждый второй абонент обращается к ним ежедневно. Чтобы упростить использование современных технологий, Билайн разработал платформу «план б.»*. Она предоставляет доступ к топовым нейросетям ChatGPT, DeepSeek, Gemini, которые могут помочь мониторить билеты, искать локации, составлять маршруты путешествий и подбирать варианты отдыха.
В «план б.» также включены компенсация Телеграм Премиум в течение 6 месяцев, 100 Гб, возможность оплаты подписки на иностранные приложения с баланса телефона, безлимит на 3 часа, 30 минут на Whoosh каждый месяц и многое другое.
*В тарифный план включен бесплатный доступ к ряду популярных нейросетей. Количество запросов ограничено.
Исследование проведено среди абонентов Билайн, выразивших согласие на участие в опросе. Общее количество респондентов – 309 человек, мужчины и женщины (48% и 52% соответственно). Сервис маркетинговых исследований «Мобильные опросы» 12+
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru
г. Москва, ОГРН 1027700166636
Erid: 2SDnjdoPm9x Продолжается поэтапное открытие зимних рейсов авиакомпании «Якутия» в рамках расписания полетов «осень-зима» на…
В том числе произошли аварии с участием велосипедистов и мотоциклиста
Якутск вошел в топ-10 городов с наибольшим ростом спроса
В заседании примут участие представители федеральных органов власти, Государственной Думы, профильных агентств и крупнейших компаний…
Одежда и рюкзак формируют основной школьный чек, забирая на себя 70% расходов
Технология мобильной электронной подписи «Госключ» впервые интегрирована в мессенджер