СберБанк отмечает рост количества платежей клиентов через сервисы банка в пользу ресурсоснабжающей компании АО «Водоканал». С начала года якутяне произвели более 75 тыс. платежей на сумму более 105 млрд рублей за услуги водоснабжения и водоотведения. Одним из самых популярных каналов платежей является сервис Сбербанк онлайн и его мобильная версия. Прирост показателей по данному сервису в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 331%.
Благодаря онлайн сервисам якутяне могут оплачивать услуги АО «Водоканал», не выходя из дома. Клиенты могут подключить услугу «Автоплатеж» в Сбербанк онлайн, который напомнит о предстоящем платеже с помощью смс-уведомления. История платежей хранится в системе Сбербанк Онлайн на протяжении трех лет, при необходимости пользователи сервиса могут распечатать нужный чек или переслать его в электронном виде. Также, граждане могут провести оплату за услуги ресурсоснабжающей компании в офисах Сбербанка или через платежные терминалы. На данный момент в крупных офисах банка действуют Центры обслуживания населения АО «Водоканал». С полным списком адресов и графиком работы отделений можно ознакомиться на сайте sberbank.ru в разделе «Отделения и банкоматы».
Управляющий Якутским отделением Байкальского банка ПАО Сбербанк, Алексей Зезюлин:«Наши банковские сервисы позволяют взаимодействовать с компаниями сферы ЖКХ полностью в дистанционном формате. Это особенно актуально в период пандемии, когда посещение общественных мест представляет определенную опасность. Я думаю, что абоненты АО «Водоканал» оценили наши онлайн сервисы, т.к. количество онлайн платежей в этом году увеличилось более чем в три раза».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: