Categories: Главное Общество

Оперативно и конкретно. Как в Алданском районе отвечают на обращения жителей в соцсетях

Алданский район является одним из лидеров в Якутии по количеству обращений жителей через соцсети

Алданский район является одним из лидеров в Якутии по количеству обращений жителей в социальных сетях. О том, как соцсети позволяют наладить оперативную обратную связь между населением и властью, рассказал ЯСИА начальник отдела организации деятельности администрации Алданского района Александр Рудаков.


Республиканские власти стали активно реагировать на обращения в социальных сетях, быстро отвечать на запросы населения и принимать меры по актуальным проблемам. Одними из самых активных пользователей можно назвать алданцев.

Сегодня администрация Алданского района принимает все запросы в Instagram, а также на своем сайте. Как сообщил Александр Рудаков, ежедневно сотрудники обрабатывают около 6-8 обращений — ответ стараются дать максимально оперативно, по возможности в тот же день.

«Мы не выжидаем 30 дней, как требуют бюрократические нормы. Стараемся всегда как можно быстрее реагировать на все сообщения в соцсетях, которые поступают от наших жителей. Принятые запросы передаются профильным отделам администрации района, где сотрудники адресуют их соответствующим структурам. Ответы выкладываем уже на нашем сайте, присылаем на электронную почту обратившегося или уведомляем устно«, — подчеркнул Рудаков.

Аккаунт в Instagram района регулярно обновляется, и для жителей он стал удобной площадкой не только для обращений к местным и республиканским властям, но и для получения новостей.

Чаще всего жителей интересуют такие вопросы, как переселение из ветхого и аварийного жилфонда и предоставление жилья детям-сиротам, а также благоустройство населенных пунктов и соблюдение общественного порядка.

«Мы живем в мире новых технологий, а общение посредством социальных сетей позволяет быстрее распространять информацию. Людям проще всего выложить проблему в массы, чтобы она достигла адресата, а не рассказать о ней одному своему другу, который об этом потом забудет. Соцсети позволяют увидеть реакцию населения на тот или иной вопрос, а мы, в свою очередь получаем моментальную обратную связь и принимаем меры«, — резюмировал специалист.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Инфраструктура

Установку чаши фонтана на площади Ленина в Якутске начнут в июне

Реконструкция главной площади идёт с опережением графика

03.05.2024
  • Общество

Профсоюзы Якутии рассказали о социальном партнерстве в сфере труда

3 мая 2023 года был издан указ главы Якутии Айсена Николаева о развитии социального партнерства…

03.05.2024
  • Происшествия

В Нерюнгри двое парней выбили дверь в квартиру и избили хозяев

Ночью 2 мая в Нерюнгри двое парней 17 и 18 лет выбили дверь в квартиру…

03.05.2024
  • Общество

Скальпель, отвертки и огнестрел: что пытались пронести посетители в суды Якутии

За четыре месяца якутяне принесли с собой в суды 266 запрещенных предметов

03.05.2024
  • Общество

В Якутии учреждена новая государственная премия в области социальной защиты населения

Премия может быть присвоена как персонально, так и коллективу соискателей

03.05.2024
  • Транспорт

Как будут ездить автобусы 7 и 9 мая в Якутске: временные схемы движения

Маршруты автобусов перестроят на время мероприятий в честь Дня Победы

03.05.2024