Организация процесса платежей населения за услуги ЖКХ в Якутске выходит на новый уровень. На семинаре с участием руководителей УК и ресурсоснабжающих организаций коммунальной сферы организаторы встречи – специалисты Якутского отделения Сбербанка — презентовали варианты совместных проектов.
Сотрудники Отдела платежных сервисов банка рассказали о возможности для потребителей ЖКХ-услуг передачи показаний счетчиков с помощью приложения Сбербанк-онлайн. Теперь жители Якутии могут формировать персональную карточку плательщика и оплачивать коммунальные услуги, не выходя из дома.
Как наиболее успешный опыт взаимодействия на семинаре был представлен пример сотрудничества Сбербанка с Водоканалом Якутска. Размещение семи Центров обслуживания населения (ЦОН) в офисах банка показало позитивную динамику по сборам платежей населения. Клиенты Водоканала оценили и удобное расположение ЦОН, и взаимодействие технологической цепочки банка и ресурсоснабжающей организации, ускорившей и упростившей процесс оплаты коммунальных услуг.
Владимир Лысенко, начальник Отдела платежных сервисов Якутского отделения: «Интерес к онлайн-сервисам у людей с каждым годом растет. Соответственно, и мы со своей стороны стремимся постоянно улучшать качество сервисов, которые должны сократить «клиентский путь». Сейчас уже 1/5 часть населения Республики Саха (Якутия) оплачивают услуги ЖКХ именно с помощью Сбербанка, и в этих платежах доля каналов Сбербанк-онлайн и Автоплатеж составляет 92% ».
Через сервисы Сбербанка в республике ежемесячно проходит более 100 000 платежей, зарегистрировано уже более 250 000 активных пользователей. В настоящий момент в Якутии функционирует более 110 офисов обслуживания населения, где установлено более 400 устройств самообслуживания.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: