Categories: Общество

Онлайн-игру Всероссийской переписи населения признали лучшей на крупнейшем digital-конкурсе Европы

Как «зацепить» в эпоху коротких текстов, броских заголовков и тегов (tag), когда аудитория проекта — вся страна?

Первое место в номинации «Лучшая онлайн-игра» крупнейшего в Европе digital-конкурса Tagline Awards получила интерактивная игра, посвященная Всероссийской переписи населения.

Жюри — признанные мировым сообществом эксперты в области коммуникаций, маркетинга и дизайна — отметило ее в числе более 3 тысяч заявок во всех номинациях. Среди лауреатов — ТАСС, RT, Мегафон, Gett и создатели множества громких онлайн-проектов для лидеров рынка, в том числе Сбера, Ростелекома, X5 Retail Group и госорганов.

Геймплей «лучшей онлайн-игры» построен вокруг поиска предметов в трёх различных локациях. Каждый геймер может «примерить» на себя все ситуации и способы участия в первой цифровой переписи: в жилом многоквартирном доме, который обходят переписчики с планшетами, на портале Госуслуг или на переписном участке. На последнем этапе игрок переносится в Росстат, куда стекается информация со всей страны.

Обнаружить все предметы, а затем и свое имя в списке топ-игроков на сайте переписи может любой желающий. Количество попыток улучшить личный результат и положение в рейтинге не ограничено.

Онлайн-игра поможет существенно расширить аудиторию информационной кампании в поддержку переписи за счет «цифрового» поколения, считают в Российской ассоциации по связям с общественностью.

«Геймификация — важнейший коммуникационный тренд. Обращение к онлайн-играм позволяет вовлечь в кампанию “цифровое” поколение, которое не застать на традиционных площадках — на ТВ, радио, в бумажных СМИ, Но вместе с тем игра смоделирована так, что вызывает интерес всех возрастных аудиторий – что принципиально важно для такого охватного проекта как Всероссийская перепись населения», — полагает вице-президент РАСО Ксения Трифонова.

«Современная цифровая модель переписи требует новых подходов в информационной работе. С этой целью Росстат создал Медиаофис Всероссийской переписи населения, который начал работу в 2019 году. Он ведёт масштабную информационно-разъяснительную кампанию, как в традиционных СМИ, так и в digital-среде», — говорит руководитель Медиаофиса Всероссийской переписи населения, вице-президент коммуникационного агентства КРОС Леонид Бурмистров.

По его словам, Медиаофис не просто присутствует, но активно работает на всех интерактивных площадках: на официальном сайте, во всех популярных социальных сетях и на внешних интернет-ресурсах.

«Мы сняли целый сериал про выбранный всей страной талисман переписи – цыпу Випина, создали анимационные ролики, записали серию подкастов и YouTube-сюжетов, запустили чат-бот и онлайн-игру. Оценка авторитетного международного жюри говорит, что это правильный подход для информирования аудитории с учетом каналов и видов контента, которые ей близки», — отмечает Леонид Бурмистров.

Эксперты, наблюдающие за премией Tagline Awards с 2011 года, отмечают существенное повышение качества участвующих в ней digital-проектов: сайтов, мобильных приложений, проектов в области VR и AR, “вирусных” роликов и интерактивных игр.

«Эксперты оценивали концепцию проекта, качество исполнения и эффективность для достижения поставленных задач. Очевидно, что для информационной кампании по продвижению Всероссийской переписи населения главная задача — повысить информированность людей о переписи, о ее новых цифровых особенностях и возможностях. Учитывая, что целевая аудитория — вся страна, подключение таких популярных форматов как онлайн-игры, это возможность достучаться до пользователей разного возраста и разного пола, живущих в разных регионах страны. Сегодня их объединила игра, а завтра — перепись, о которой рассказали доступно и интересно», — говорит сооснователь production-компании ParkProduction Александр Фарбер.

Источник: Медиаофис Всероссийской переписи населения

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Технологии

ИИ научили выявлять маршруты общественного транспорта с наибольшим количеством безбилетников

AI-модель Сбера выявляет, в какое конкретно время и на остановках каких маршрутов находится больше всего…

14.12.2024
  • Главное
  • Общество

«Пышные или миниатюрные»: в Якутске началась продажа живых елей и сосен к Новому году

Дерево стоят от 2000 до 3500 рублей в зависимости от вида и высоты

14.12.2024
  • Главное
  • Спорт

В Якутске дан старт Кубку Федерации по мас-рестлингу Первой лиги

Схватки Высшей лиги состоятся в воскресенье

14.12.2024
  • Главное
  • Сельское хозяйство

Якутская птицефабрика закроет 2024 год с рекордом в 100 млн произведенных яиц

Птицефабрика на данный момент произвела более 97,7 млн штук яиц

14.12.2024
  • Технологии

AI-решения Сбера используют уже 85% регионов России

Только за 2024 год появилось более 200 новых региональных проектов на основе искусственного интеллекта

14.12.2024
  • Погода

Аномально теплая погода в Якутии сохранится до середины предстоящей недели

Температура воздуха будет выше нормы на 10-17 градусов

14.12.2024