Мобильное приложение «Госуслуги Дом» стало надёжным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ
Фото: Саргын Скрябин, ЯСИА
Мобильное приложение «Госуслуги Дом» продолжает набирать популярность среди жителей республики. На сегодняшний день им активно пользуются порядка 72 тысяч якутян. Об этом сообщили в министерстве ЖКХ и энергетики республики.
Одним из последних нововведений приложения стала функция быстрого звонка в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному номеру, внесённому управляющей организацией в ГИС ЖКХ. Для обращения в диспетчерскую службу достаточно перейти на главный экран и нажать кнопку «Авария». В приложении также разъяснены основные ситуации, при которых необходимо связаться с АДС: прорыв трубы, отключение электроэнергии, запах газа и другие.
Авторизация в приложении осуществляется через подтверждённую учётную запись на портале госуслуг. Жильцы, не являющиеся собственниками квартиры или дома, могут пользоваться сервисами с помощью гостевого доступа, предоставляемого собственником.
Мобильное приложение «Госуслуги Дом» стало надёжным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России.
Портал «Госуслуги» входит в национальный проект «Экономика данных», инициированный президентом страны Владимиром Путиным.
Ход работ 28 августа проверил глава республики Айсен Николаев
56-летний мужчина получил ранение на специальной военной операции
Возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.160 УК РФ «Присвоение или растрата»
Одной из мер господдержки является профессиональное обучение бойцов
Данный старт являлся подготовительным этапом для команды в преддверии Кубка России
Erid: 2SDnjd4BhUA 31 августа в Якутске Алмазэргиэнбанк организует открытое спортивное мероприятие для детей и их…