Мобильное приложение «Госуслуги Дом» стало надёжным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ
Фото: Саргын Скрябин, ЯСИА
Мобильное приложение «Госуслуги Дом» продолжает набирать популярность среди жителей республики. На сегодняшний день им активно пользуются порядка 72 тысяч якутян. Об этом сообщили в министерстве ЖКХ и энергетики республики.
Одним из последних нововведений приложения стала функция быстрого звонка в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному номеру, внесённому управляющей организацией в ГИС ЖКХ. Для обращения в диспетчерскую службу достаточно перейти на главный экран и нажать кнопку «Авария». В приложении также разъяснены основные ситуации, при которых необходимо связаться с АДС: прорыв трубы, отключение электроэнергии, запах газа и другие.
Авторизация в приложении осуществляется через подтверждённую учётную запись на портале госуслуг. Жильцы, не являющиеся собственниками квартиры или дома, могут пользоваться сервисами с помощью гостевого доступа, предоставляемого собственником.
Мобильное приложение «Госуслуги Дом» стало надёжным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России.
Портал «Госуслуги» входит в национальный проект «Экономика данных», инициированный президентом страны Владимиром Путиным.
Упрощение визового режима с рядом стран позволило привлечь дополнительно 2 млн иностранных туристов
Аферисты похитили у 68-летней жительницы Якутска более 3,5 миллионов рублей
На сегодняшний день в Якутии 213 семьям оказана материальная помощь на газификацию жилых домов
Ход расследования находится на контроле прокуратуры
Меры поддержки материнства и детства в республике реализуются по новому национальному проекту «Семья»
Ущерб, нанесенный районному отделению МВД, составил 532 820 рублей