Мобильное приложение «Госуслуги Дом» стало надёжным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ
Фото: Саргын Скрябин, ЯСИА
Мобильное приложение «Госуслуги Дом» продолжает набирать популярность среди жителей республики. На сегодняшний день им активно пользуются порядка 72 тысяч якутян. Об этом сообщили в министерстве ЖКХ и энергетики республики.
Одним из последних нововведений приложения стала функция быстрого звонка в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному номеру, внесённому управляющей организацией в ГИС ЖКХ. Для обращения в диспетчерскую службу достаточно перейти на главный экран и нажать кнопку «Авария». В приложении также разъяснены основные ситуации, при которых необходимо связаться с АДС: прорыв трубы, отключение электроэнергии, запах газа и другие.
Авторизация в приложении осуществляется через подтверждённую учётную запись на портале госуслуг. Жильцы, не являющиеся собственниками квартиры или дома, могут пользоваться сервисами с помощью гостевого доступа, предоставляемого собственником.
Мобильное приложение «Госуслуги Дом» стало надёжным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России.
Портал «Госуслуги» входит в национальный проект «Экономика данных», инициированный президентом страны Владимиром Путиным.
Комитет ГД одобрил проект о запрете выгула собак опасных пород детьми до 16 лет
Торжественное открытие слета пройдет вечером 18 сентября, где представят многообразие культур и традиций народов России
За 8 месяцев 2025 года выдано всего 5 разрешительных документов, что в 4,5 раза меньше…
Мероприятия, посвященные 80-летию Победы, объединили Якутию, Амурскую область, Китай и Монголию
В программе конференции – пленарное заседание, работа тематических секций, круглый стол с участием родителей и…
Для посетителей будет подготовлено интерактивная часть с мастер-классами, где каждый сможет попробовать себя в разных…