Новый сервис доступен пользователям раздела «Выписки и справки» в мобильном приложении «СберБанк Онлайн». Клиент может сформировать индивидуальную выписку по операциям дебетовой и кредитной карт, используя фильтры данных. Сервис доступен пользователям iOS и Android.
Конструктор позволяет найти операции зачисления/списания по конкретной карте, перевода денежных средств конкретному человеку. В дальнейшем инструмент будет дополнен новыми фильтрами и данными.
Всего с начала 2020 года клиенты Сбера запросили в банке 81 млн справок, из них 46 млн — в СберБанк Онлайн (57%). Популярность сервиса росла на протяжении года, так как он позволяет получить необходимый документ удалённо, без посещения офиса банка.
«Мы продолжаем активно развивать наши digital-сервисы, расширяя спектр доступных банковских операций, которые можно совершать онлайн. Благодаря удобным и понятным инструментам наши клиенты могут получать необходимые сервисы и услуги 24х7 без необходимости визита в офис банка», — отметила Елена Левина, директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка.
В Кремле прошла инаугурация главы государства
По мнению Александра Колесова, выборы президента России показали сплоченность жителей страны
Об этом свидетельствуют результаты прошедших в марте выборов
Директор школы № 30 Якутска прокомментировала выступление президента России Владимира Путина после инаугурации
Водителей просят воздержаться от поездок по этому направлению
Руководитель регионального штаба движения «Мы вместе» считает, что Россию ждут важнейшие годы