Новый сервис доступен пользователям раздела «Выписки и справки» в мобильном приложении «СберБанк Онлайн». Клиент может сформировать индивидуальную выписку по операциям дебетовой и кредитной карт, используя фильтры данных. Сервис доступен пользователям iOS и Android.
Конструктор позволяет найти операции зачисления/списания по конкретной карте, перевода денежных средств конкретному человеку. В дальнейшем инструмент будет дополнен новыми фильтрами и данными.
Всего с начала 2020 года клиенты Сбера запросили в банке 81 млн справок, из них 46 млн — в СберБанк Онлайн (57%). Популярность сервиса росла на протяжении года, так как он позволяет получить необходимый документ удалённо, без посещения офиса банка.
«Мы продолжаем активно развивать наши digital-сервисы, расширяя спектр доступных банковских операций, которые можно совершать онлайн. Благодаря удобным и понятным инструментам наши клиенты могут получать необходимые сервисы и услуги 24х7 без необходимости визита в офис банка», — отметила Елена Левина, директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка.
Глава государства в прямом эфире подвел итоги года и ответил на вопросы журналистов и жителей…
Новогодний чек-лист для родных: как уберечь пожилых от ошибок с лекарствами
В Якутии физической культурой и спортом систематически занимаются более 60% населения
Рассматривались вопросы строительства железнодорожной линии Нижний Бестях – Магадан
В топ-10 вошли дальневосточные регионы, в том числе Якутия
Холдинг продемонстрировал высокие показатели в добыче золота и олова, а также в дорожном и капитальном…