Куда идут за покупками россияне, и интересны ли им сезонные распродажи
Бум маркетплейсов, случившийся в последние несколько лет, значительно ускорил процесс покупки и получения товаров и превратил поиск нужных (и ненужных) вещей в новый формат досуга. По результатам исследований «Вебер» сообщил, что чаще всего на распродажах покупают одежду, обувь и аксессуары — 39%, продукты питания — 37%, бытовая химия — 34%, косметические товары и гигиена — 25%, товары для дома — 24%.
Интересно, что несмотря на любовь к скидкам, около половины опрошенных (48%) утверждают, что если уже выбрали товар, то купят его, несмотря на наличие скидок на аналогичные позиции.
При этом 37%, напротив, сообщают, что при наличии скидок на схожие товары рассмотрят их, даже если ранее они определились с покупкой.
Две трети россиян (66%) отмечают, что в целом положительно относятся к сезонным распродажам, чаще всего потому что имеют возможность дешево купить дорогие товары или заранее купить то, что может подорожать в будущем. Также половина опрошенных утверждают, что покупали что-либо во время сезонных скидок и распродаж.
Интересно: 55% жителей страны не планируют покупки на распродаже в ноябре этого года. Среди тех, кто всё же планирует (12%), большинство (71%) предпочитают делать покупки онлайн.
Данные социологического агентства «Вебер» — проекта АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы». Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» 2-3 ноября 2023 года в сети методом River Sampling среди 2000 россиян старше 18 лет.
По итогам сравнения функциональности и полноты решений цифровой защиты пользователей первое место в рейтинге заняла…
Свои вакансии представят крупнейшие компании и предприятия республики
В работе конференции участвовали гости из регионов России
Первенства страны по трём возрастам пройдут 21–24 ноября в Уфе
Главу Якутска предлагают выбирать на конкурсной основе
Мужчина пропал при провале под лед снегохода