Categories: Общество

Одежда, обувь, продукты питания: «Вебер» узнал, что чаще всего покупают во время распродаж

Куда идут за покупками россияне, и интересны ли им сезонные распродажи

Бум маркетплейсов, случившийся в последние несколько лет, значительно ускорил процесс покупки и получения товаров и превратил поиск нужных (и ненужных) вещей в новый формат досуга. По результатам исследований «Вебер» сообщил, что чаще всего на распродажах покупают одежду, обувь и аксессуары — 39%, продукты питания — 37%, бытовая химия — 34%, косметические товары и гигиена — 25%, товары для дома — 24%.

Интересно, что несмотря на любовь к скидкам, около половины опрошенных (48%) утверждают, что если уже выбрали товар, то купят его, несмотря на наличие скидок на аналогичные позиции.

При этом 37%, напротив, сообщают, что при наличии скидок на схожие товары рассмотрят их, даже если ранее они определились с покупкой.

Две трети россиян (66%) отмечают, что в целом положительно относятся к сезонным распродажам, чаще всего потому что имеют возможность дешево купить дорогие товары или заранее купить то, что может подорожать в будущем. Также половина опрошенных утверждают, что покупали что-либо во время сезонных скидок и распродаж.

Интересно: 55% жителей страны не планируют покупки на распродаже в ноябре этого года. Среди тех, кто всё же планирует (12%), большинство (71%) предпочитают делать покупки онлайн.

Данные социологического агентства «Вебер» — проекта АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы». Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» 2-3 ноября 2023 года в сети методом River Sampling среди 2000 россиян старше 18 лет.

Recent Posts

  • Криминал

В Якутске задержан мужчина, торгующий спиртным из машины

46-летний уроженец Киргизии осуществлял продажу спиртосодержащих напитков из своего автомобиля

21.04.2025
  • Безопасность

658 якутян спасены санавиацией в 2025 году

Наибольшее количество эвакуированных составили пациенты с заболеваниями системы кровообращения

21.04.2025
  • Здоровье

Неделя осведомлённости о важности иммунопрофилактики стартовала в Якутии

Вакцинопрофилактика обязательна для 11 нозологических форм

21.04.2025
  • Актуально

В Якутии создают единую систему реагирования на паводки

Цель новой системы — объединить в едином цифровом пространстве все уровни реагирования

21.04.2025
  • Инновации

«ТехноВосток 2030»: стартовала программа развития инноваций на Дальнем Востоке

Программа объединит стартапы, инвесторов, корпорации и государственные институты

21.04.2025
  • Экономика

Якутия и Белоруссия увеличили товарооборот на 40 % в 2024 году

Республика Беларусь готова также расширять ассортимент товаров и услуг для поставок в Якутию

21.04.2025