Одежда, обувь, продукты питания: «Вебер» узнал, что чаще всего покупают во время распродаж

Куда идут за покупками россияне, и интересны ли им сезонные распродажи
20:36, 10 ноября 2023
Текст:
Фото: Виктория Сергеева/ЯСИА
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Бум маркетплейсов, случившийся в последние несколько лет, значительно ускорил процесс покупки и получения товаров и превратил поиск нужных (и ненужных) вещей в новый формат досуга. По результатам исследований «Вебер» сообщил, что чаще всего на распродажах покупают одежду, обувь и аксессуары — 39%, продукты питания — 37%, бытовая химия — 34%, косметические товары и гигиена — 25%, товары для дома — 24%.

Интересно, что несмотря на любовь к скидкам, около половины опрошенных (48%) утверждают, что если уже выбрали товар, то купят его, несмотря на наличие скидок на аналогичные позиции.

При этом 37%, напротив, сообщают, что при наличии скидок на схожие товары рассмотрят их, даже если ранее они определились с покупкой.

Две трети россиян (66%) отмечают, что в целом положительно относятся к сезонным распродажам, чаще всего потому что имеют возможность дешево купить дорогие товары или заранее купить то, что может подорожать в будущем. Также половина опрошенных утверждают, что покупали что-либо во время сезонных скидок и распродаж.

Интересно: 55% жителей страны не планируют покупки на распродаже в ноябре этого года. Среди тех, кто всё же планирует (12%), большинство (71%) предпочитают делать покупки онлайн.

Данные социологического агентства «Вебер» — проекта АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы». Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» 2-3 ноября 2023 года в сети методом River Sampling среди 2000 россиян старше 18 лет.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
14 ноября 14.11
  • -21°
  • $ 98,37
  • 104,29

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: