Очередной этап северного завоза в Якутии завершили до закрытия паромной переправы

До станции Нижний Бестях перевезено более 633 тыс. тонн грузов
15:37, 24 октября 2022
Текст:
Читайте нас на
Яндекс Новости
ydv.png

21 октября завершился очередной этап северного завоза народнохозяйственных грузов, поступающих через железнодорожную станцию Нижний Бестях. В этом году это произошло ранее закрытия сроков действия паромной переправы через реку Лена, сообщает АК «Железные дороги Якутии».

С июня по октябрь 2022 года  по инфраструктуре АО «АК «ЖДЯ» до станции Нижний Бестях перевезено более 633 тыс. тонн грузов, тем самым на 11% превышены показатели прошлого года.

«Период перед закрытием паромной переправы всегда является трудным для всех участников перевозочного процесса. Как правило, железной дороге приходится работать в усиленном режиме, распределяя сгущенные грузопотоки во избежание скопления вагонов на станциях и «бросания» поездов на сопредельной инфраструктуре. В этом году задача по гарантированной доставке грузов успешно выполнена до закрытия паромной переправы» — отметил начальник службы транспортного обслуживания и логистики АО «АК «ЖДЯ» Александр Сафронов.

В сентябре-октябре текущего года было перевезено и переработано через станцию Нижний Бестях 243 тыс. тонн грузов – это на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

За 21 день октября до станции Нижний Бестях доставлено 87,5 тыс. тонн грузов, в том числе уголь для нужд ЖКХ (+ 29%). Наибольший рост отмечен при перевозке прочих номенклатур грузов – 14 тыс. тонн (+ 36%) строительных – 3 тыс. тонн (+21%) продовольственных – 9 тыс. тонн (+16%) и контейнеров – 27,5 тыс. тонн (+ 12%).

За прошедший период навигации 2022 года АО «Нефтяная компания Туймаада-Нефть» и АО «Саханефтегазсбыт» приняли 274,2 тыс. тонн, что на 13% больше, чем в прошлом году.

Досрочному завершению очередного этапа северного завоза способствовало изменение технологии движения поездов.

«Мы внедрили технологию движения поездов на удлинённые плечи обслуживания локомотивами и локомотивными бригадами со станции Нерюнгри-Грузовая до железнодорожной станции Нижний Бестях. Это позволило доставить  грузы между указанными станциями за 25 часов, что превышает норму суточного пробега  практически в два раза», — сообщил заместитель начальника службы перевозок Иван Щукин.

0
0
9 февраля 09.02
  • -44°
  • $ 71,58
  • 76,83

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: