Общественная палата РФ объявила конкурс «ТОП-1000 локальных культурных и туристических брендов России»

Поделиться новостью:

Участникам предлагается описать достопримечательности и нематериальные явления, которые пока известны на локальном уровне, но могут стать туристическими брендами. Таким образом благодаря конкурсу будет сформирован ТОП-1000 брендов, кроме того предусмотрены призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров.

Общественная палата Российской Федерации приглашает регионы принять участие в конкурсе «ТОП-1000 локальных культурных и туристических брендов России», проводимом на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф при поддержке Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.

Общественный проект «Живое наследие», реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты Российской Федерации, ставит своей целью формирование сети местных сообществ спасения, возрождения и популяризации локальных достопримечательностей России. Первые 500 культурных брендов, большинство из которых составили широко известные достопримечательности, отобрали члены экспертного жюри.

В настоящее время проект «Живое наследие» выходит на новый этап — составление списка ТОП-1000 культурных и туристических брендов. Крауд-система портала собрала сотни заявок на включение и описание новых объектов. Предполагается, что в список войдут бренды, известные преимущественно на локальном уровне и имеющие потенциал стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в ТОП-1000 будет вести к культурному возрождению и экономическому развитию территорий.

На платформе Живоенаследие.рф создана возможность для добавления и описания новых достопримечательностей силами участников сети — краеведов, экспертов по туризму и культурному наследию, представителей креативных индустрий и туристического бизнеса, туристско-информационных центров, органов государственной власти и местного самоуправления.

Конкурс стартовал 4 ноября — в День народного единства. Помимо составления списка ТОП-1000, учитываемого при составлении брендовых культурных маршрутов, предполагаются призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров, сообщили ЯСИА в пресс-службе главы и правительства Якутии.

Другие наши материалы:

Японский эксперт предложил регионам России заявлять миру о перспективах туризма на своих территориях

Японский эксперт предложил регионам России заявлять миру о перспективах туризма на своих территориях

По мнению директора информационной туркомпании «FieldWorks», редактора популярного в Японии турсправочника «Чикю но аруки ката (Пешком по планете)" Накамура Масато,...

Правительство уточнило правила возмещения затрат туроператорам из-за коронавируса

Правительство уточнило правила возмещения затрат туроператорам из-за коронавируса

Председатель правительства Михаил Мишустин внёс изменения в правила предоставления субсидий туроператорам на возмещение затрат, связанных с коронавирусом. Туристическая отрасль оказалась...

Глава Мирнинского района Юзмухаметов: Необходим федеральный закон о вахтовых поселках

Глава Мирнинского района Юзмухаметов: Необходим федеральный закон о вахтовых поселках

Муниципалитеты заинтересованы в законодательном регулировании вопросов организации и функционирования вахтовых поселков. Необходимо на федеральном уровне определить их статус, а также...

Лучший туристический маршрут и экологический тур определили в Якутии

Лучший туристический маршрут и экологический тур определили в Якутии

Подведены итоги Республиканского конкурса «Лучший туристический маршрут и экологический тур РС(Я)». Среди победителей и призеров конкурса восемь студентов Северо-Восточного федерального...

Общественная палата РФ объявила конкурс «ТОП-1000 локальных культурных и туристических брендов России»

Участникам предлагается описать достопримечательности и нематериальные явления, которые пока известны на локальном уровне, но могут стать туристическими брендами. Таким образом благодаря конкурсу будет сформирован ТОП-1000 брендов, кроме того предусмотрены призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров.

Общественная палата Российской Федерации приглашает регионы принять участие в конкурсе «ТОП-1000 локальных культурных и туристических брендов России», проводимом на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф при поддержке Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.

Общественный проект «Живое наследие», реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты Российской Федерации, ставит своей целью формирование сети местных сообществ спасения, возрождения и популяризации локальных достопримечательностей России. Первые 500 культурных брендов, большинство из которых составили широко известные достопримечательности, отобрали члены экспертного жюри.

В настоящее время проект «Живое наследие» выходит на новый этап — составление списка ТОП-1000 культурных и туристических брендов. Крауд-система портала собрала сотни заявок на включение и описание новых объектов. Предполагается, что в список войдут бренды, известные преимущественно на локальном уровне и имеющие потенциал стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в ТОП-1000 будет вести к культурному возрождению и экономическому развитию территорий.

На платформе Живоенаследие.рф создана возможность для добавления и описания новых достопримечательностей силами участников сети — краеведов, экспертов по туризму и культурному наследию, представителей креативных индустрий и туристического бизнеса, туристско-информационных центров, органов государственной власти и местного самоуправления.

Конкурс стартовал 4 ноября — в День народного единства. Помимо составления списка ТОП-1000, учитываемого при составлении брендовых культурных маршрутов, предполагаются призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров, сообщили ЯСИА в пресс-службе главы и правительства Якутии.

Другие наши материалы: