Обращения граждан в соцсетях будут считаться официальным запросом. Глава Якутии издал об этом указ

Поделиться новостью:

Согласно указу главы Якутии о совершенствовании механизма работы с сообщениями граждан и организаций в социальных сетях, отныне обращения, жалобы и предложения граждан, поступающие через официальные страницы глав и правительства республики в социальных сетях, приравниваются к официальному запросу. При этом органы власти должны дать ответ в течение восьми часов, а любой отказ исполнителей будет считаться грубым нарушением, сообщает ЯСИА пресс-служба главы и правительства республики. 


Об этом 13 января Айсен Николаев сообщил во время расширенного планёрного совещания с кабмином и руководителями структурных подразделений администрации,

Айсен Николаев подчеркнул, что в связи с тем, что через официальные аккаунты главы и председателя правительства Якутии в социальных сетях от населения поступает достаточно большое количество обращений, а порядок их рассмотрения не урегулирован федеральным законодательством, утверждено положение о порядке работы с сообщениями граждан в соцсетях.

«Когда население через социальные сети выходит к нам с просьбой решить тот или иной вопрос, в некоторых министерствах и ведомствах на уровне исполнителей вместо того, чтобы дать людям исчерпывающие ответы и разъяснения, начинают поступать различные отговорки. Поэтому, чтобы отрегулировать данный вопрос, 28 декабря 2019 года мною подписан Указ «О совершенствовании механизма работы с сообщениями граждан и организаций в социальных сетях и иных системах интерактивной связи с населением в сети «Интернет». Согласно указу, теперь все сообщения граждан, поступающие через официальные аккаунты исполнительных органов госвласти, приравниваются к официальным обращениям», – подчеркнул глава Якутии.

Он также отметил, что после поступления того или иного обращения, министерствам и ведомствам на первичное реагирование – предоставление официального ответа или информации, даётся 8 часов, а любой отказ со стороны исполнителей будет считаться грубым нарушением и неисполнением указа главы Якутии. Для этого все внутренние нормативные правовые акты администрация руководства республики изменила и привела в соответствие.

Было отмечено, что для совершенствования механизмов работы с обращениями граждан особое внимание также уделяется деятельности «One click Yakutia», которая объединит органы государственной власти, местного самоуправления, предприятия, организации и жителей республики.

В ходе расширенной планёрки Айсен Николаев призвал членов правительства, не раскачиваясь, приступить к исполнению намеченных годовых планов, связанных с исполнением национальных проектов Российской Федерации и пяти стратегических указов главы Якутии: о социально-экономическом развитии республики, экологическом благополучии, инновационном и цифровом развитии, развитии системы образования и сельского хозяйства в республике.

Другие наши материалы:

Обращения граждан в соцсетях будут считаться официальным запросом. Глава Якутии издал об этом указ

Согласно указу главы Якутии о совершенствовании механизма работы с сообщениями граждан и организаций в социальных сетях, отныне обращения, жалобы и предложения граждан, поступающие через официальные страницы глав и правительства республики в социальных сетях, приравниваются к официальному запросу. При этом органы власти должны дать ответ в течение восьми часов, а любой отказ исполнителей будет считаться грубым нарушением, сообщает ЯСИА пресс-служба главы и правительства республики. 


Об этом 13 января Айсен Николаев сообщил во время расширенного планёрного совещания с кабмином и руководителями структурных подразделений администрации,

Айсен Николаев подчеркнул, что в связи с тем, что через официальные аккаунты главы и председателя правительства Якутии в социальных сетях от населения поступает достаточно большое количество обращений, а порядок их рассмотрения не урегулирован федеральным законодательством, утверждено положение о порядке работы с сообщениями граждан в соцсетях.

«Когда население через социальные сети выходит к нам с просьбой решить тот или иной вопрос, в некоторых министерствах и ведомствах на уровне исполнителей вместо того, чтобы дать людям исчерпывающие ответы и разъяснения, начинают поступать различные отговорки. Поэтому, чтобы отрегулировать данный вопрос, 28 декабря 2019 года мною подписан Указ «О совершенствовании механизма работы с сообщениями граждан и организаций в социальных сетях и иных системах интерактивной связи с населением в сети «Интернет». Согласно указу, теперь все сообщения граждан, поступающие через официальные аккаунты исполнительных органов госвласти, приравниваются к официальным обращениям», – подчеркнул глава Якутии.

Он также отметил, что после поступления того или иного обращения, министерствам и ведомствам на первичное реагирование – предоставление официального ответа или информации, даётся 8 часов, а любой отказ со стороны исполнителей будет считаться грубым нарушением и неисполнением указа главы Якутии. Для этого все внутренние нормативные правовые акты администрация руководства республики изменила и привела в соответствие.

Было отмечено, что для совершенствования механизмов работы с обращениями граждан особое внимание также уделяется деятельности «One click Yakutia», которая объединит органы государственной власти, местного самоуправления, предприятия, организации и жителей республики.

В ходе расширенной планёрки Айсен Николаев призвал членов правительства, не раскачиваясь, приступить к исполнению намеченных годовых планов, связанных с исполнением национальных проектов Российской Федерации и пяти стратегических указов главы Якутии: о социально-экономическом развитии республики, экологическом благополучии, инновационном и цифровом развитии, развитии системы образования и сельского хозяйства в республике.

Другие наши материалы:

Scroll Up