Ведущими каналами привлечения клиентов для предпринимателей становятся онлайн-платформы
За последние пять лет оборот малого и среднего бизнеса в Якутии вырос до 345 миллиардов рублей. Сегодня число субъектов малого и среднего бизнеса составляет 20% граждан, занятых в экономике республики. При этом, по данным Российской ассоциации электронных коммуникаций, ведущими каналами привлечения клиентов для предпринимателей становятся онлайн-платформы.
Так, крупнейшая доска частных объявлений стала оценивать репутацию продавцов по стобалльной шкале и запустила инструмент, позволяющий, в том числе бороться с нечестными продавцами.
«Мы обновили репутационную систему Авито, которая создана для того, чтобы покупателям было проще находить добросовестных продавцов. На оценку и позицию в выдаче на платформе теперь влияет в том числе готовность пользователя применять инструменты безопасной сделки, наличие значков о проверках, соответствие реальности цены. На Авито существует целый комплекс проверок, которые позволяют обнаружить любое несоответствие, и тогда нарушители будут деприоритезированы в выдаче», — сообщили ЯСИА в пресс-службе Авито.
Отмечается, что репутационная система — один из тех ключевых инструментом цифровой безопасности, которые сегодня используют онлайн-платформы для защиты пользователей в сети. Однако каждому важно знать и руководствоваться базовыми правилами цифровой грамотности, при совершении любой сделки в интернете:
В Якутии насчитывается более 41 тысячи субъектов малого и среднего предпринимательства, численность занятых в этой сфере составляет свыше 113 тысяч человек, в том числе около 45 тысяч самозанятых. 11 209 субъектов МСП работают в отрасли торговли, это 27,3% от общего количества и самый большой показатель. На втором месте строительная отрасль — 14,8%, на третьем — транспортная — 14,7%.
Участниками конкурса стали более 33 тыс. ребят из всех регионов России
Такого же мнения венгерский премьер-министр
Председатель Госсобрания (Ил Тумэн) провёл пресс-конференцию
Самое большое желание детей — смартфон