Categories: Общество

Обновленный закон о маркировке рекламы в Сети обсудили в Якутске

Разработчики представили сервис, позволяющий автоматизировать процессы и избежать штрафы

Новые правила маркировки рекламы в интернете в связи с изменениями в федеральном законе, вступившими в силу с 1 марта, обсудили в Якутске. Спикеры в ходе паблик-тока 27 марта рассказали о ключевых аспектах нового законодательства и решениях для оптимизации продвижения товаров и услуг в Сети.

«По обновленному закону любая реклама в интернете, даже социальная, должна быть промаркирована через оператора рекламных данных. Также рекламораспространители теперь должны отчислять трехпроцентные сборы. Эти правила ввели в целях прозрачности для потребителей и в борьбы с мошенническими схемами. Нарушителей закона о рекламе обязывают оплатить штрафы от 30 до 500 тысяч рублей. Чтобы уберечь участников рекламного рынка от ошибок, мы разбираем изменения в законе и показываем, как они могут облегчить свою работу», — рассказал учредитель и основатель сервиса маркировки интернет-рекламы «Маркит» Петр Бурцев.

Бурцев представил разработанный сервис «Маркит», который позволяет автоматизировать и упростить маркировку интернет-рекламы в соответствии с законами. Блогер Мария Столярчик провела мастер-класс по маркировке рекламы с использованием сервиса.

Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА
Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА
Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА
Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА
Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА
Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА
Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА
Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА
Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА
Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА
Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА
Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА
Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА

В качестве спикеров выступили представители Роскомнадзора, Мининноваций, Минпредпринимательства, Корпорации развития Якутии, Торгово-промышленной палаты, предприниматели, блогеры и федеральный эксперт – оператор рекламных данных Сбера Савва Козловский. Участники задавали им вопросы в ходе открытой дискуссии.

В паблик-токе участвовали блогеры, инфлюенсеры, предприниматели, представители рекламных сетей, платформ и компаний, специалисты по маркетингу и рекламе, а также представители органов власти.

Recent Posts

  • Безопасность

Рост случаев мошенничества с использованием дипфейков: советы МЧС России

Преступники всё чаще используют технологии дипфейка — фальсификацию фотографий и видеозаписей с помощью нейросетей

15.07.2025
  • Криминал

В Ленске задержан обвиняемый в смерти мужчины после массовой драки в кафе

Конфликт между выпившими компаниями произошел 13 июля около четырех утра в одном из кафе Ленска

15.07.2025
  • Образование

Более шести тысяч бюджетных мест утверждено в учебных заведениях СПО в Якутии

В 2025 году среднее профессиональное образование в Якутии реализуют 42 колледжа и техникума

15.07.2025
  • Безопасность

65 виновников природных пожаров установили в Якутии

Причинами возникновения природных пожаров названы курение, разведение костров, искры от инструментов, сельскохозяйственные палы

15.07.2025
  • Общество

В Якутии обсудили проблемные объекты по программе переселения из аварийного жилья

Дмитрий Садовников поручил усилить контроль со стороны профильных органов и наладить взаимодействие с подрядными организациями

15.07.2025
  • Общество

Бесплатное обучение по 89 программам организовано для безработных якутян

Этими услугами можно воспользоваться через портал «Работа России» и при обращении в центры занятости

15.07.2025