Categories: Общество

Обновленный клиентский центр «Сахатранснефтегаза» открыли в Якутске

Для абонентов компании в модернизированном офисе обслуживания созданы комфортные условия

С обновленным ремонтом открылся клиентский центр «Сахатранснефтегаза» в Якутске. Для абонентов компании в модернизированном офисе обслуживания созданы комфортные условия.

Помещение клиентского центра стало просторнее и светлее. Вместо прежних четырех окон приема и выдачи документов в новом центре введены в работу шесть, открыты четыре кассы приема платежей за газ и другие услуги. Значительно расширена площадь – теперь посетители смогут ожидать своей очереди с увеличенным количеством посадочных мест. Для клиентов с детьми оборудована игровая комната с магнитно-грифельной стеной.

Для консультации и справок менеджеры будут вести прием на стойке ресепшн; два отдельных окна буду принимать граждан по актуальным в эти дни вопросам социальной газификации.

Модернизированный центр обслуживания клиентов посетили глава города Якутска Евгений Григорьев и генеральный директор АО «Сахатранснефтегаз» Алексей Колодезников. Мэр пожелал клиентской службе компании дальнейшего развития, отметив, что в связи со стартом социальной газификации в Якутии усовершенствование связи с населением регионального оператора «Сахатранснефтегаза» особенно важно. Алексей Колодезников отметил, что коллективу предстоит большой объем работы по направлению догазификации. «В течение двух лет мы должны подключить почти пять тысяч домовладений по программе социальной газификации в республике, из них порядка 1500 в городе Якутске. Здесь, в новом красивом зале, мы будем принимать горожан по вопросам газификации в более комфортных условиях. И в целом будем улучшать качество обслуживания по всем направлениям», – подчеркнул руководитель компании.

В связи с эпидемиологическими ограничениями газовая компания продолжает развивать свои дистанционные услуги. Открыта предварительная запись на официальном сайте АО «Сахатранснефтегаз». С помощью этого сервиса физические и юридические лица могут заранее записаться на прием специалиста, исключив ожидание в очереди. Ранее запись на очную консультацию велась только через единый колл-центр по номеру 319-777. Кроме того, для удобства клиентов на сайте введена услуга «Узнать лицевой счет» – для этого требуется только ввести адрес дома или квартиры.

Добавим, что на официальном сайте АО «Сахатранснефтегаз» работает раздел «Социальная газификация», где можно подать заявку, задать вопрос специалисту, узнать правила и перечень необходимых документов. Помимо этого, абонентам доступны онлайн-услуги подачи заявки на технологическое присоединение, заключения договора поставки газа, сервис оплаты за газ и другое.

Recent Posts

  • Культура

В Музее Востока в Москве представили культуру Якутии

Прошли лекции, мастер-классы по круговому танцу осуохай, созданию якутской косоплётки и так далее

06.07.2025
  • Общество

Глава Якутии встретился с юными нерюнгринцами на новой спортплощадке

Площадка предназначена для бега, занятий на тренажерах, игр в футбол, волейбол, баскетбол

06.07.2025
  • Главное
  • Культура

Нейросети помогут якутским фильмам преодолеть бюджетные ограничения

Режиссер и специалист по компьютерной графике и ИИ Петра Хики провел лекцию в рамках Якутского…

06.07.2025
  • Гороскоп

Гороскоп на неделю для всех знаков зодиака: 7-13 июля 2025 года

Звезды советуют найти момент для благодарности

06.07.2025
  • Главное
  • Наука

Масштабные раскопки возле якутского села Хаптагай охватили площадь в 1700 кв м

Археологи обнаружили остатки жилища и хозяйственные ямы

06.07.2025
  • Главное
  • Погода

Дожди и порывистый ветер: прогноз погоды на 7 июля в Якутии

В Якутске в понедельник преимущественно без осадков

06.07.2025