Программа поддержки банка помогает людям решить сложную финансовую ситуацию
С начала года более 3 тысяч кредитов было реструктурировано с помощью комплексного урегулирования Сбера при участии других кредиторов. Сумма сделок по этой программе поддержки превысила 1,3 млрд рублей, а 85% заёмщиков эффективно обслуживают свои долги. Об этом сообщил директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка Денис Кузнецов на ХХ Международном банковском форуме в Сочи.
Программа «Комплексное урегулирование» была создана Сбером в 2022 году. Она помогает людям, у которых возникла сложная финансовая ситуация (потеря работы, сокращение зарплаты, болезнь или другое) и есть действующие кредиты в разных банках. Человек может получить поддержку по всем видам займов (ипотека, потребительский кредит, автокредит, кредитная карта) без ограничений по сумме и регионам выдачи. Обратившись в Сбер, клиент может на одной площадке решить самые сложные личные финансовые проблемы.
«Если в начале этого года уровень одобрения заявок на услугу был на уровне 8%, то сейчас он вырос до 54%. Это значит, что каждая вторая заявка клиента, одобренная Сбером, была поддержана другими кредиторами. Сбер первым на рынке предложил рынку услугу по комплексному урегулированию. Сейчас мы сотрудничаем с 10 банками, в том числе по некоторым заявкам выступаем для них оператором. Мы также принимали участие в создании Стандарта комплексного урегулирования, а теперь важный шаг — создание платформы, к которой смогут подключиться все банки и другие участники рынка кредитования и, конечно, клиенты. Уверен, сервис получит широкое применение на всём финансовом рынке России. Мы приглашаем к развитию проекта коллег из микрофинансовых организаций и коллекторских агентств», — отметил Денис Кузнецов, директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка.
Сейчас заявку на комплексное урегулирование задолженности можно подать в веб-версии СберБанк Онлайн. Затем надо предоставить пакет документов, дождаться решения банков, в которых есть кредиты, подписать документы и т. д. Программа удобна как для заёмщиков, так и кредиторов.
В будущем, процессы обмена документами, согласования и решения по комплексному урегулированию будут проходить на единой информационной площадке — клиенту за всеми процессами можно будет следить онлайн, не выходя из дома. При этом один из кредиторов сможет взять на себя функции координатора по всем сделкам. А если возникает спор или кредит в стадии взыскания, по запросу одной из сторон к решению может быть привлечён независимый финансовый примиритель-медиатор. Тут же на единой площадке комплексного урегулирования будет проходить консолидация решений банков и формироваться оптимальное предложение для клиента по погашению долгов.
Победителями конкурса стали Василий и Анатолий Аргуновы из Намского улуса за композицию «Дорога длиною в…
Военнослужащие также освобождаются от уплаты исполнительского сбора
Сводка дежурного прокурора
Это позволит обеспечить качественной питьевой водой около 30 тысяч жителей шести населенных пунктов
В стране статус матери сегодня высок как никогда
Более 200 учителей истории из России и СНГ приняли участие в конкурсе