Categories: Финансы

Объем сделок по комплексному урегулированию задолженности превысил 1,3 млрд рублей

Программа поддержки банка помогает людям решить сложную финансовую ситуацию

С начала года более 3 тысяч кредитов было реструктурировано с помощью комплексного урегулирования Сбера при участии других кредиторов. Сумма сделок по этой программе поддержки превысила 1,3 млрд рублей, а 85% заёмщиков эффективно обслуживают свои долги. Об этом сообщил директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка Денис Кузнецов на ХХ Международном банковском форуме в Сочи.

Программа «Комплексное урегулирование» была создана Сбером в 2022 году. Она помогает людям, у которых возникла сложная финансовая ситуация (потеря работы, сокращение зарплаты, болезнь или другое) и есть действующие кредиты в разных банках. Человек может получить поддержку по всем видам займов (ипотека, потребительский кредит, автокредит, кредитная карта) без ограничений по сумме и регионам выдачи. Обратившись в Сбер, клиент может на одной площадке решить самые сложные личные финансовые проблемы.

«Если в начале этого года уровень одобрения заявок на услугу был на уровне 8%, то сейчас он вырос до 54%. Это значит, что каждая вторая заявка клиента, одобренная Сбером, была поддержана другими кредиторами. Сбер первым на рынке предложил рынку услугу по комплексному урегулированию. Сейчас мы сотрудничаем с 10 банками, в том числе по некоторым заявкам выступаем для них оператором. Мы также принимали участие в создании Стандарта комплексного урегулирования, а теперь важный шаг — создание платформы, к которой смогут подключиться все банки и другие участники рынка кредитования и, конечно, клиенты. Уверен, сервис получит широкое применение на всём финансовом рынке России. Мы приглашаем к развитию проекта коллег из микрофинансовых организаций и коллекторских агентств», — отметил Денис Кузнецов, директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка.

Сейчас заявку на комплексное урегулирование задолженности можно подать в веб-версии СберБанк Онлайн. Затем надо предоставить пакет документов, дождаться решения банков, в которых есть кредиты, подписать документы и т. д. Программа удобна как для заёмщиков, так и кредиторов.

В будущем, процессы обмена документами, согласования и решения по комплексному урегулированию будут проходить на единой информационной площадке — клиенту за всеми процессами можно будет следить онлайн, не выходя из дома. При этом один из кредиторов сможет взять на себя функции координатора по всем сделкам. А если возникает спор или кредит в стадии взыскания, по запросу одной из сторон к решению может быть привлечён независимый финансовый примиритель-медиатор. Тут же на единой площадке комплексного урегулирования будет проходить консолидация решений банков и формироваться оптимальное предложение для клиента по погашению долгов.

Recent Posts

  • ЖКХ

В ЕДДС сообщили график отключений света и воды в Якутске

Плановые отключения вводятся на время ремонтных работ ресурсоснабжающих предприятий и организаций

19.09.2025
  • Экономика

Число занятых в Верхневилюйском районе Якутии выросло более чем вдвое

В Верхневилюйском улусе состоялось совещание под председательством главы Якутии Айсена Николаева

19.09.2025
  • Главное
  • Происшествия

Землетрясение в 4-4,5 балла произошло в Южной Якутии

Сейсмособытие было зафиксировано 19 сентября в 06:55 по местному времени

19.09.2025
  • Основное
  • Финансы

В Банке России рассказали, как изменились цены в Якутии в августе

Годовая инфляция замедлилась и составила 8,75%, что выше показателя по стране

19.09.2025
  • Дайджест

Пока в Якутии была ночь: цунами после землетрясения, отставка Козака и индексация пенсий

Обзор событий и происшествий, произошедших в стране и мире

19.09.2025
  • Общество

Первые участники программы «Земский работник культуры» начали работу в районах Якутии

В 2025 году по федеральной программе в Якутии предусмотрено 11 квот в 11 районах региона

18.09.2025