Нужно ли зимой прогревать двигатель в машине? Ответ эксперта

Поделиться новостью:

Прогревая двигатель на «холостых» в холодное время года, водители думают, что продлевают его срок службы и, таким образом, избегают возможных поломок, которые могли бы появиться без него. Эксперты выяснили, нужно ли греть мотор зимой на самом деле, пишут «Автоновости дня».


По мнению специалистов издания Car.ru, на деле все наоборот: ежедневный прогрев двигателя перед началом движения буквально «убивает» его, так как в это же время горит не только топливо, но и смазочные материалы (в том числе моторное масло), осевшие в цилиндрах после излишнего впрыска. Результат – нестабильная работа или, что еще хуже, поломка силового агрегата.

Современные двигатели «умнее», чем кажется, и мало кто знает, что благодаря специальным датчикам, контролирующим температуру «за бортом», их блок управления сам подстраивается под текущий температурный режим, готовясь к работе путем уменьшения или увеличения объемов подачи топлива, пишет источник.

Какой вывод можно сделать? Эксперты считают, что формальный прогрев двигателя в течение 5-10 минут необходим, а вот более длительные простои «на холостых», наоборот, сделают ему только хуже.

Другие наши материалы:

Механизм внедрения энергосервиса в жилфонде обсудили с управляющими компаниями Якутии

Механизм внедрения энергосервиса в жилфонде обсудили с управляющими компаниями Якутии

23 октября механизм внедрения энергосервисных контрактов (ЭСКО) в многоквартирных домах обсудили с управляющими компаниями республики, сообщили ЯСИА в пресс-службе МинЖКХ республики.  Данный механизм...

Нужно ли зимой прогревать двигатель в машине? Ответ эксперта

Прогревая двигатель на «холостых» в холодное время года, водители думают, что продлевают его срок службы и, таким образом, избегают возможных поломок, которые могли бы появиться без него. Эксперты выяснили, нужно ли греть мотор зимой на самом деле, пишут «Автоновости дня».


По мнению специалистов издания Car.ru, на деле все наоборот: ежедневный прогрев двигателя перед началом движения буквально «убивает» его, так как в это же время горит не только топливо, но и смазочные материалы (в том числе моторное масло), осевшие в цилиндрах после излишнего впрыска. Результат – нестабильная работа или, что еще хуже, поломка силового агрегата.

Современные двигатели «умнее», чем кажется, и мало кто знает, что благодаря специальным датчикам, контролирующим температуру «за бортом», их блок управления сам подстраивается под текущий температурный режим, готовясь к работе путем уменьшения или увеличения объемов подачи топлива, пишет источник.

Какой вывод можно сделать? Эксперты считают, что формальный прогрев двигателя в течение 5-10 минут необходим, а вот более длительные простои «на холостых», наоборот, сделают ему только хуже.

Другие наши материалы:

Механизм внедрения энергосервиса в жилфонде обсудили с управляющими компаниями Якутии

Механизм внедрения энергосервиса в жилфонде обсудили с управляющими компаниями Якутии

23 октября механизм внедрения энергосервисных контрактов (ЭСКО) в многоквартирных домах обсудили с управляющими компаниями республики, сообщили ЯСИА в пресс-службе МинЖКХ республики.  Данный механизм...