Ньургуйаана Стручкова назначена директором  «Сахапечати»

11:04, 27 мая 2020
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Профессиональный журналист Ньургуйаана Стручкова возглавила реорганизованное предприятие «Сахапечать». Новый руководитель «Сахапечати» имеет многолетний профессиональный опыт как в государственных, так и в независимых республиканских СМИ. В последние два года строила маркетинг ставшего известным брэндом Немюгюнского хлебозавода. Ньургуйаана Стручкова сегодня будет представлена коллективу, сообщает ЯСИА.


– Ньургуйаана, с возвращением в журналистику.

– Рада вернуться в свою стихию и благодарна предоставленной возможности внести свой вклад на историческом этапе якутской журналистики.

– Какие планы, какие изменения ожидают «Сахапечать»?

Сегодня в «Сахапечати» завершена реорганизация, присоединены районные газеты. А они, в свою очередь, как говорил наш профессор Олег Дмитриевич Якимов, служили средством распространения грамотности и информации, способствовали национальной консолидации, зарождению художественной литературы. Одним словом, они были важнейшим элементом, частью этнокультурного развития народа. Думаю, это актуально и сейчас. Мы должны сохранять этот стержень, но с переходом в диджитал.

– Как это будет происходить, и сохранятся ли бумажные газеты?

– К сожалению, динамика падения тиражей «районок» неутешительная. За последние три года снижение подписки на районные газеты составило в среднем 17% в год с нарастающим темпом. «К сожалению» — потому что это огромный культурный пласт, часть жизни. Но будущее уже наступило. Следующий этап наших редакций улусных газет, вошедших в новую структуру «Сахапечать», трансформация в мульти-медиаредакции. Потенциал районных редакций огромен. На горизонте пяти лет перед нами стоит задача создания сети локальных цифровых медиа с охватом аудитории всей республики.

Стручкова Ньургуйаана Михайловна

Образование

1999 г. — Якутский  госуниверситет, отделение журналистики ФЛФ, специализация “Журналистика”  (диплом с отличием)

2017 г. – Аспирантура Института гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов, направление «Литературоведение» (неоконченное)

Профессиональный опыт

2000 -2003 г.– корреспондент парламентской газеты  «Ил Түмэн»;

2003-2006 г. – корреспондент, обозреватель культуры газеты «Наше Время», редактор газеты Союза художников Якутии “Художник Якутии”;

2006 –2007  – заместитель редактора-директора районной газеты «Үөһээ Бүлүү» (Верхневилюйский улус);

2012-2013 – главный специалист пресс-службы Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров РС(Я);

2013 – 2015  – редактор, специальный корреспондент, старший корреспондент ЯСИА;

2015 –2018 — руководитель пресс-службы Якутского научного центра СО РАН;

2018 -2020 — руководитель отдела маркетинга НХЗ ГРУПП.

Член Союза журналистов России с 2002 года.

Автор ряда книг, посвященных истории нефтегазовой отрасли и предприятий сферы ЖКХ, инициатор проекта «Популярный лекторий. Якутия. Жизнь на вечной мерзлоте».

Прошла обучение в  Школе предпринимательства Дарьи Манеловой по специальности «инстаграм-менеджер», окончила курсы таргетированной рекламы в системе Facebook.  Практикующий опытный таргетолог.

Замужем, двое детей.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
29 марта 29.03
  • -14°
  • $ 92,26
  • 99,71

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: