Проект «Авито Молл» предлагает товары только от верифицированных продавцов с высокой репутацией
В мобильном приложении Авито появился новый раздел с товарами в новом и «как новом» состоянии только от отобранных верифицированных продавцов с высокой репутацией. На сегодня в разделе собрано почти 4 млн объявлений.
Проект получил название «Авито Молл». Здесь можно приобрести одежду, обувь и аксессуары, товары для детей и игрушки, электронику, запчасти, мебель и товары для дома. Покупку всех товаров, кроме крупногабаритных, можно оформить онлайн через Авито Доставку. При этом представители компании и аналитики рынка отмечают, что формат принципиально отличается от модели маркетплейсов, где нет возможности связаться с продавцом напрямую, поторговаться, ну и в целом не представлены частные продавцы.
«Мы начали первые тесты этого сервиса год назад, тогда в закрытом режиме раздел стал на несколько недель доступен одному миллиону пользователей Авито. В течение года мы совершенствовали механики и работали над ассортиментом Молла — к открытию в нем доступно почти 4 млн объявлений от 30 000 продавцов», — отметила директор по продуктам Авито Товаров Ирина Грачева.
Раздел стал доступен всем пользователям на мобильных устройствах во всех регионах России. Зайти в Авито Молл можно с главной страницы приложения, через сториз или отдельный фильтр в поиске по товарам.
На объявления раздела распространяется опция возврата после покупки: в течение 14 дней — от частных продавцов, и в течение 15 дней — от компаний.
По данным платформы, в первом квартале 2024 года якутяне увеличили число заказов через Авито Доставку на 113% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек покупки в Якутске составил 5 650 рублей.
Самыми популярными категориями товаров для покупки онлайн в Якутске стали: «Одежда, обувь и аксессуары», «Запчасти и аксессуары», «Коллекционирование» и «Товары для компьютера».
Напомним, в июле 2023 года платформа запустила на мобильных устройствах Авито Премиум с объявлениями о продаже одежды, обуви и аксессуаров люксовых брендов, которые прошли экспертную проверку на подлинность, а также вещи российских дизайнеров.
Остается добавить, что, в отличие от маркетплейсов, Авито продолжает фокусироваться на работе в так называемом C2C-сегменте («потребитель для потребителя»). Как заявил генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров, большую часть выручки компании согласно представленной отчетности составляет плата за размещение объявлений.
Подборка публикаций за четверг
Помимо гуманитарного груза, волонтёры доставляют индивидуальные посылки
В настоящее время он проходит процедуру установления своей личности для получения временных документов
Звезды гороскопа обещают удачливость, активность, ясность мысли
В Якутске прошла интерактивная кардиологическая школа для врачей
Правительство Якутии на протяжении пяти лет развивает эффективное сотрудничество с университетом