Причальная стенка решит большую часть логистических трудностей
Новый объект терминала «Нижний Бестях» станет логистическим продолжением железнодорожных путей и позволит Ленскому объединенному речному пароходству обеспечить надежную доставку грузов в южном и северном направлениях.
«Учитывая, что железная дорога и грузовой терминал находятся в поселке Нижний Бестях, строительство причальной стенки решит большую часть логистических трудностей грузополучателей и грузовладельцев. Это, своего рода, выход железной дороги в Арктику по магистральным водным путям Ленского бассейна», — отмечают в пароходстве.
По информации генерального подрядчика строительства, к настоящему моменту выполнен основной и самый сложный этап работ.
«Погружение панелей шпунтовых стеновых производилось с декабря в сложных климатических условиях, а завершить необходимо было до ледохода. Бригады работали круглосуточно в две смены. К установленному сроку глубина погружения причальной стенки при высоте 23 метра составила 15 метров», — рассказал первый заместитель генерального директора ООО «Промстройгрупп» Юрий Гуреев.
Сегодня производятся работы по устройству распределительного пояса РП-40, установке анкерных тяг, которые позволят безопасно эксплуатировать причальную набережного терминала в условиях нагрузок, превышающих 250 тонн.
Как сообщили в пресс-службе пароходства, сдать объект в полную эксплуатационную готовность планируется в 2021 году: «Это социально-значимый проект для всей республики, поскольку его появление решит несколько задач, в том числе прямой отгрузки грузов для нужд Арктического побережья, населенных пунктов верхней и средней Лены».
Подборка публикаций за среду
На сегодня поступило более 17,5 тысяч заявок
Села получат доступ к современным цифровым технологиям благодаря установке базовых станций мобильной связи
В 2025 году стартует новый нацпроект «Инфраструктура для жизни»
Только на реализацию проекта «Продолжительная и активная жизнь» направят свыше 8 млрд рублей
Подросток переходил проезжую часть на запрещающий сигнал светофора