Реализация второго этапа планируется в 2023 году
18 сентября ко Дню наслега в селе Булгунняхтах Хангаласского района состоялось открытие мини-парка культуры. В парке построили детскую площадку, скейтборд-площадку и воркаут-зону. Также построена новая входная стела в селе Тойон-Ары.
На открытии присутствовали первый заместитель правительства Якутии Кирилл Бычков, главный архитектор республики Ирина Алексеева и народный депутат Ил Тумэн Алиш Мамедов. Они поздравили жителей с Днем наслега и с открытием парка Булгунняхтах.
Глава Мальжагарского первого наслега Айталина Васильева рассказала про новый парк и дальнейшие планы на него.
«Парк построен по программе «1000 дворов на Дальнем Востоке». Сами жители принимали участие в реализации проекта, и огромную спонсорскую помощь оказал Алиш Мамедов. Нами на первом этапе были введены и построены детская площадка, скейтборд-зона, уличные тренажеры, скамейки, тротуары и освещение. На втором этапе планируется новая сцена, торговый павильон и дополнительная площадка для детей младшего возраста. В следующем году мы построим сцену, больше освещения и оборудуем парковку», — сказала Айталина Васильева.
По словам главы наслега, второй этап будет реализован к 2023 году. Была подана заявка по государственной программе «Комплексное развитие сельских территорий».
Ко Дню наслега также состоялось открытие входной стелы села Тойон-Ары, эскиз для которого был составлен жителями наслега.
Кроме того, был объявлен конкурс на написание гимна наслега. В финал прошли три конкурсанта, а победителя объявят общим голосованием 4 ноября. Призовая сумма составила 100 тысяч рублей.
Фото: ТГ-канал газеты «Хангалас»
Более 200 учителей истории из России и СНГ приняли участие в конкурсе
Каждый знак зодиака столкнется с уникальными ситуациями, которые могут повлиять на личную и профессиональную жизнь
Якутские мастерицы завоевали I место в номинации «Лучший костюм народов Севера, Сибири и Дальнего Востока»
В Якутске преимущественно без осадков
На поиски выехал заместитель главы села Уянди
Каждый желающий может исполнить желание детей из коррекционных школ, школ-интернатов и детских домов