Объект объединил три детских сада наслега, которые переехали из старых деревянных помещений в современное и комфортное здание
Фото с сайта sakha.gov.ru
В селе Кобяй состоялось торжественное открытие Центра развития ребенка — детского сада «Мичээр». Новый двухэтажный объект с общей площадью свыше 1600 квадратных метров объединил три детских сада Кобяйского наслега, которые переехали из старых деревянных помещений в современное и комфортное здание, рассчитанное на 140 мест.
Детский сад оснащен всем необходимым для комфортного пребывания и развивающего обучения: здесь есть светлые комнаты с качественной мебелью, кухня, актовый и спортивный залы.
Во время открытия дети продемонстрировали свои творческие достижения, что подчеркивает внимание коллектива к раскрытию детских талантов и формированию любви к родному языку и культуре.
«Уверен, что в новом здании будет еще больше возможностей для реализации способностей наших детей», — отметил заместитель председателя правительства Якутии Анатолий Семенов.
Заместитель председателя правительства республики также добавил, что в этом учебном году Кобяйский район отметил открытие новой школы в Мукучунском наслеге, рассчитанной на 275 учеников.
В 2024 году было введено семь новых школ, четыре пристроя, три школы-сада и четыре детских сада. В 2025 году запланировано открытие еще десяти образовательных объектов, что является частью национального проекта «Молодежь и дети».
«Мы продолжаем создавать условия для жизни в селах, где появляются молодые семьи и дети», — резюмировал Анатолий Семенов.
Новую школу на 450 мест введут в Намском районе в конце 2025 года
Она проходит в рамках форума, который посвящен родословию народов Дальнего Востока
Участники обсуждают сохранение семейных историй и традиционных ценностей
Раньше нормы начался процесс ледообразования на Лене. Как сообщает Якутское УГМС, на участке реки Сангары…
Были обсуждены развитие рынка газомоторного топлива и газификация районов
Реабилитацию на сегодня прошли 513 участников специальной военной операции и 503 члена их семей
В обсуждениях принимают участие ученые нескольких отделений Российской академии наук