НМИЦ кардиологии Е. И. Чазова провел обучение якутских кардиологов и терапевтов

В мероприятии приняли участие врачи со всей республики
17:30, 21 ноября
Текст:
Фото: Минздрав Якутии
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

В Якутске прошла интерактивная кардиологическая школа «Новые стратегии контроля сердечно-сосудистых рисков» в рамках проекта «Вместе за здоровые сердца». Участники заслушали доклады, а также вместе с экспертами федерального центра разобрали клинические случаи и обсудили достижения во вторичной профилактике сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом сообщает пресс-служба Минздрава Якутии.

Гибридный формат проведения школы предоставил возможность кардиологам и терапевтам из медицинских учреждений всей республики участвовать в мероприятии.

Среди спикеров на площадке школы были следующие специалисты:

  • первый заместитель генерального директора – заместитель генерального директора по научной работе НМИЦК им. Е. И. Чазова Минздрава России, член-корреспондент РАН, профессор, д. м. н. Филипп Палеев;
  • заместитель генерального директора НМИЦК им. Е. И. Чазова Минздрава России, президент Национального общества профилактической кардиологии, профессор, д. м. н. Нана Погосова;
  • старший научный сотрудник лаборатории профилактической кардиологии НМИЦК им. Е.И. Чазова Минздрава России, к. м. н. Анна Попова.

Заместитель министра здравоохранения Якутии Любовь Бурнашева приветствовала участников мероприятия. Она подчеркнула, что федеральные медицинские центры регулярно оказывают методическую поддержку и обучают практикующих врачей региона, что значительно способствует повышению уровня их профессиональных компетенций.

Организаторами мероприятия выступают Национальный медицинский исследовательский центр кардиологии имени академика Е. И. Чазова Минздрава России, Национальное медицинское общество профилактической кардиологии и Российское кардиологическое общество.

+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
23 декабря 23.12
  • -33°
  • $ 102,34
  • 106,54

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: