Categories: Здоровье

Ни одно обращение пациентов в Якутскую горбольницу №3 не остается без внимания

За сутки  операторы  обслуживают более 1,5 тысяч поступающих звонков

В Якутской городской больнице №3 в период сезонной заболеваемости ОРВИ количество звонков в колл-центр увеличивается в два-три раза. За последний месяц в среднем за сутки  операторы  обслуживают более 1,5 тысяч поступающих звонков.  В начале неделе количество звонков доходит до более 2 тысяч звонков ежедневно, передает ЯСИА.

В больнице звонки через номер 8-800-200-54-54 принимают в первой половине дня 12 операторов, во второй – три оператора. Набольшая нагрузка приходится с 8 утра до 12 часов. Затем их количество уменьшается.

«Основной поток обращений мы получаем в первые часы рабочего дня. Одновременно в это время поступает примерно по 100 звонков за раз. Поэтому время ожидания может быть длительным. Звонить лучше после 12 часов, когда пик пройден и оператор сможет спокойно вас проконсультировать или подробно ответить на ваши вопросы. Независимо от времени вызова врача каждое обращение фиксируется и не остается без внимания», — рассказала начальник отдела сопровождения пациентов Якутской городской больницы № 3  Айталина Копырина.

По ее словам, тем не менее благодаря новым техническим решениям время ответа операторов значительно сократилось. Виртуальная АТС позволяет маршрутизировать звонки. Непосредственно в голосовом меню, пациенты выбирают куда им нужно: вызов на дом или связаться с оператором. При выборе позиции «Вызов на дом», можно оформить вызов обычным способом и прождать очередь в ожидании, но комфортнее это сделать, если оформить заявку на вызов в автоматическом режиме. После оформления заявки у голосового робота вызов передается врачу. Колл-центр Якутской городской больницы №3 работает с 8 утра и до 18 вечера, в выходные и праздничные дни — с 9 до 15 часов.

Кроме того, на сайте больницы  реализована функция обратного вызова. Для того, чтобы воспользоваться этой функцией необходимо на сайте зайти во вкладку «Вызов врача», затем — «Заказать обратный звонок». В появившемся окне указать свои данные, причину обращения и в течение часа вам перезвонит оператор. Заказать звонок можно с 9:00 до 13:00, кроме субботы и воскресенья.

Для вызова врача на дом необходимо воспользоваться мобильным приложением «Медсеть». В связи с централизацией программного обеспечения по всей республике популярная ранее функция на сайте «Запись на прием» отключена. Вместо этого запись к врачу осуществляется через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Отметим, что Якутская городская больница №3 обслуживает более 80 тысяч жителей трех округов города Якутска — Сайсарского, Автодорожного и частично, Октябрьского, сел Хатассы, Владимировка, Табага.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Общество

В министерстве по физической культуре и спорту Якутии отметили наградами журналистов

Представителям средств массовой информации вручили благодарственные письма

15.01.2025
  • Инфраструктура

Два многоквартирных дома ввели в селе Борогонцы Якутии

Жилые дома построили в рамках программы переселения из ветхого и аварийного жилья

15.01.2025
  • Транспорт

Две ледовые переправы через реки Лену и Алдан открыли в Якутии

На сегодня в республике открыты 40 ледовых переправ

15.01.2025
  • Основное
  • Погода

Синоптики прогнозируют в Якутске мороз до минус 44 градусов

Прогноз погоды на 16 января

15.01.2025
  • Общество

Теперь пуш-уведомления от Сбера можно сделать менее формальными

Настроить тональность легко на вкладке «Уведомления»

15.01.2025