За сутки операторы обслуживают более 1,5 тысяч поступающих звонков
В Якутской городской больнице №3 в период сезонной заболеваемости ОРВИ количество звонков в колл-центр увеличивается в два-три раза. За последний месяц в среднем за сутки операторы обслуживают более 1,5 тысяч поступающих звонков. В начале неделе количество звонков доходит до более 2 тысяч звонков ежедневно, передает ЯСИА.
В больнице звонки через номер 8-800-200-54-54 принимают в первой половине дня 12 операторов, во второй – три оператора. Набольшая нагрузка приходится с 8 утра до 12 часов. Затем их количество уменьшается.
«Основной поток обращений мы получаем в первые часы рабочего дня. Одновременно в это время поступает примерно по 100 звонков за раз. Поэтому время ожидания может быть длительным. Звонить лучше после 12 часов, когда пик пройден и оператор сможет спокойно вас проконсультировать или подробно ответить на ваши вопросы. Независимо от времени вызова врача каждое обращение фиксируется и не остается без внимания», — рассказала начальник отдела сопровождения пациентов Якутской городской больницы № 3 Айталина Копырина.
По ее словам, тем не менее благодаря новым техническим решениям время ответа операторов значительно сократилось. Виртуальная АТС позволяет маршрутизировать звонки. Непосредственно в голосовом меню, пациенты выбирают куда им нужно: вызов на дом или связаться с оператором. При выборе позиции «Вызов на дом», можно оформить вызов обычным способом и прождать очередь в ожидании, но комфортнее это сделать, если оформить заявку на вызов в автоматическом режиме. После оформления заявки у голосового робота вызов передается врачу. Колл-центр Якутской городской больницы №3 работает с 8 утра и до 18 вечера, в выходные и праздничные дни — с 9 до 15 часов.
Кроме того, на сайте больницы реализована функция обратного вызова. Для того, чтобы воспользоваться этой функцией необходимо на сайте зайти во вкладку «Вызов врача», затем — «Заказать обратный звонок». В появившемся окне указать свои данные, причину обращения и в течение часа вам перезвонит оператор. Заказать звонок можно с 9:00 до 13:00, кроме субботы и воскресенья.
Для вызова врача на дом необходимо воспользоваться мобильным приложением «Медсеть». В связи с централизацией программного обеспечения по всей республике популярная ранее функция на сайте «Запись на прием» отключена. Вместо этого запись к врачу осуществляется через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Отметим, что Якутская городская больница №3 обслуживает более 80 тысяч жителей трех округов города Якутска — Сайсарского, Автодорожного и частично, Октябрьского, сел Хатассы, Владимировка, Табага.
Подборка публикаций за пятницу
Гороскоп на субботу, 23 ноября
Игорь Юргин заявил о необходимости разработки программы для доступности первичной психологической помощи
В Якутске прошла очередная конференция отделения партии
Экспертиза показала, что алкоголь не соответствует ГОСТу
Андрей Герасименко делает мужские и женские стрижки, а также колористику волос