Categories: Здоровье

Ни одно обращение пациентов в Якутскую горбольницу №3 не остается без внимания

За сутки  операторы  обслуживают более 1,5 тысяч поступающих звонков

В Якутской городской больнице №3 в период сезонной заболеваемости ОРВИ количество звонков в колл-центр увеличивается в два-три раза. За последний месяц в среднем за сутки  операторы  обслуживают более 1,5 тысяч поступающих звонков.  В начале неделе количество звонков доходит до более 2 тысяч звонков ежедневно, передает ЯСИА.

В больнице звонки через номер 8-800-200-54-54 принимают в первой половине дня 12 операторов, во второй – три оператора. Набольшая нагрузка приходится с 8 утра до 12 часов. Затем их количество уменьшается.

«Основной поток обращений мы получаем в первые часы рабочего дня. Одновременно в это время поступает примерно по 100 звонков за раз. Поэтому время ожидания может быть длительным. Звонить лучше после 12 часов, когда пик пройден и оператор сможет спокойно вас проконсультировать или подробно ответить на ваши вопросы. Независимо от времени вызова врача каждое обращение фиксируется и не остается без внимания», — рассказала начальник отдела сопровождения пациентов Якутской городской больницы № 3  Айталина Копырина.

По ее словам, тем не менее благодаря новым техническим решениям время ответа операторов значительно сократилось. Виртуальная АТС позволяет маршрутизировать звонки. Непосредственно в голосовом меню, пациенты выбирают куда им нужно: вызов на дом или связаться с оператором. При выборе позиции «Вызов на дом», можно оформить вызов обычным способом и прождать очередь в ожидании, но комфортнее это сделать, если оформить заявку на вызов в автоматическом режиме. После оформления заявки у голосового робота вызов передается врачу. Колл-центр Якутской городской больницы №3 работает с 8 утра и до 18 вечера, в выходные и праздничные дни — с 9 до 15 часов.

Кроме того, на сайте больницы  реализована функция обратного вызова. Для того, чтобы воспользоваться этой функцией необходимо на сайте зайти во вкладку «Вызов врача», затем — «Заказать обратный звонок». В появившемся окне указать свои данные, причину обращения и в течение часа вам перезвонит оператор. Заказать звонок можно с 9:00 до 13:00, кроме субботы и воскресенья.

Для вызова врача на дом необходимо воспользоваться мобильным приложением «Медсеть». В связи с централизацией программного обеспечения по всей республике популярная ранее функция на сайте «Запись на прием» отключена. Вместо этого запись к врачу осуществляется через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Отметим, что Якутская городская больница №3 обслуживает более 80 тысяч жителей трех округов города Якутска — Сайсарского, Автодорожного и частично, Октябрьского, сел Хатассы, Владимировка, Табага.

Recent Posts

  • Гороскоп

Гороскоп на 30 апреля 2025 года для всех знаков зодиака

Если вы захотите поспорить или даже просто возразить кому-либо, лучше отложите это на потом

29.04.2025
  • Дайджест

Обзор интересных и популярных новостей в Якутии за 29 апреля

Подборка публикаций за вторник

29.04.2025
  • Общество

Педагоги и священники рассказали подросткам Якутии о репрессиях

Опрос детей и подростков показал, что знаний о трагической странице в истории Отечества у подрастающего…

29.04.2025
  • Избранное
  • Традиции

Зосима-Пчельник 30 апреля: что можно и нельзя делать, приметы

По традиции полагалось начать день с ложки меда, чтобы укрепить здоровье

29.04.2025
  • Общество

Эстафета «Знамя Победы» добралась до Булунского района

От Булунского района эстафету примет Оленекский эвенкийский национальный район

29.04.2025
  • Главное
  • Культура

Международный форум креативных индустрий пройдет в Якутске

Ожидается участие экспертов из Китая, Индии, Индонезии, Казахстана и других стран

29.04.2025