Речникам надо успеть завезти горюче-смазочные, строительные материалы
На реках Якутии в самом разгаре навигация. За короткое северное лето речникам надо успеть завезти горюче-смазочные, строительные материалы в районы, с которыми у столицы нет автомобильного сообщения. А это – вся Арктика.
На реках республики в настоящее время находятся 152 единицы флота Ленского объединённого речного пароходства, 111 из них – сухогрузный флот, 41 – нефтеналивные суда.
По словам председателя совета директоров ПАО «ЛОРП» Афанасия Владимирова, сейчас идёт доставка каменного угля для нужд ЖКХ по всем направлениям. Одновременно доставляются строительные материалы, щебень, лес, цемент для организаций Севера.
«Нефтеналивные суда выходят в Арктику, доставляя горюче-смазочные материалы для нужд северных арктических населённых пунктов. В Зеленомысском речном порту отгружается каменный уголь для Янского направления. Здесь под загрузку стоят три теплохода. Отмечу, что сегодня вся работа по обеспечению северного завоза возложена на республику. При этом из-за сложной логистики стоимость угля до отдалённого северного посёлка возрастает в несколько раз. Уверен, что с принятием федерального закона о северном завозе и определением Минвостокразвития в качестве Единого федерального координатора северного завоза ситуация улучшится», — прокомментировал Владимиров.
Напомним, всего в навигацию этого года планируется перевезти более полутора миллиона тонн грузов, в том числе нефтепродуктов порядка 350 тысяч тонн.
На совещании у главы Якутии рассмотрели итоги и планы работы ГУП «ЖКХ РС (Я)» и…
В тройку самых популярных регионов ДВФО по числу отдыхающих вошли Приморье, Бурятия и Забайкалье
Указ от 9 января 2025 года
В целом их расходы в новогодние каникулы выросли на 8%
Определён первый соперник якутского борца
Купейный вагон, как правило, вмещает от 32 до 36 человек, что значительно меньше, чем в…