По состоянию на 20 сентября, в целом по Ленскому речному пароходству отправлено 1250 тысяч тонн с продукцией. Рост перевозок по сравнению с прошлым годом составляет 170 тысяч тонн. Возросло отправление каменного угля, лесных и строительных грузов.
Заканчивается отгрузка грузов в пункты рек арктического побережья. Надо отметить, что к перевозке приняты все предъявленные грузы. В ближайшие сутки из Якутска будут отправлены две последние баржи с генеральными грузами для получателей Булунского района до п. Тикси, из Сангара на реку Анабар выйдет танкер Ленанефть-2055 с газоконденсатным котельным топливом. Останутся незначительные перевозки на участке устье реки Колымы – Певек.
До 1 октября необходимо завершить работу флота на трассе Северного морского пути, доставить около 50 тысяч тонн груза.
На контроле перевозки каменного угля по реке Яне от Нижнеянска до Куйги. Надо отметить, что экипажи в сложных условиях и при плохой видимости на участках рек работают с полной отдачей сил, принимая все возможные меры для обеспечения плановых объемов завоза. До начала осеннего ледообразования осталось совсем мало времени. Большая работа по организации транспортного процесса по реке Яне произведена заместителем генерального директора по безопасности судоходства ОАО «ЛОРП» Валерием Степановым.
На исход встречи повлияли выступления юношей, женщин и ветеранов
Продавец предлагает килограмм якутского снега за 200 рублей
Сбер и Росзаповедцентр Минприроды России будут разрабатывать зелёные технологии для восстановления экосистем
Документ нацелен на усиление борьбы с мошенничеством
За первый день работы на «горячую линию» по номеру тел. 300-900 поступило 182 обращения
Главное правило ухода за отпаривателем — забудьте о воде из-под крана