Налоговая инспекция: При наличии электронной цифровой подписи расходов на нотариуса можно избежать

16:32, 01 февраля 2018
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Собираетесь внести изменения в сведения о юридическом лице? И уже готов соответствующий пакет документов на подачу в регистрирующий орган (ЕРЦ)? Осталось заверить подпись руководителя. Не спешите идти к нотариусу! Наверняка ваша организация направляет бухгалтерскую отчетность в налоговый орган электронным способом, значит, у организации есть электронная цифровая подпись.


Что дает электронная цифровая подпись:

Во-первых, удобство. Существует удобный сервис на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru) для подачи электронных документов на государственную регистрацию. Название сервиса: «Подача электронных документов на государственную регистрацию». Документы для государственной регистрации направляются в отсканированном виде, заявление (уведомление, сообщение) можно подготовить с помощью специализированного бесплатного программного обеспечения, которое также размещено на сайте ФНС России.

Во-вторых, экономию средств и времени. Обращаем ваше внимание на то, что заверение, подлинности подписи заявителя в нотариальном порядке, а также обязательного оформления нотариальной доверенности, чтобы сдать документы на государственную регистрацию через представителя теперь с данным сервисом не нужно.

В-третьи, минимизацию возможных ошибок, допущенных заявителем при заполнении заявлений. Также есть удобный способ отслеживания и получения документов, подтверждающих факт внесения сведений в реестр.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
13 декабря 13.12
  • -37°
  • $ 103,95
  • 110,48

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: