Со следующего года Жатайская база технической эксплуатации флота станет единственным судоремонтным заводом ЛОРПа, нагрузка на него возрастет вдвое. В пароходстве это объясняют изменением логистики доставки грузов водным транспортом и отмечают, что уже сегодня жатайцы готовятся к работе в новых условиях.
«В связи с изменением логистики доставки грузов водным транспортом, строительством Жатайской судоверфи, вводом железной дороги и грузового терминала в Нижний Бестях, было принято решение по переводу Пеледуйской базы технической эксплуатации флота в судоходный участок. С 2021 года Жатайская БТЭФ будет модернизирована и она станет единственным судоремонтным заводом. В связи с чем, нагрузка на коллектив базы увеличивается вдвое», — говорится в сообщении пресс-службы ЛОРПа.
В пароходстве отмечают, что при необходимости привлекут персонал из других регионов страны.
«Нами принято решение о дополнительном обучении кадров как флотских, так и береговых служб. Для того, чтобы провести грамотную модернизацию нашего, теперь уже, единственного ремонтного завода, необходимо внедрять и новые технологии, и совершенствовать старые. Для этого мы будем привлекать профессионалов не только нашего региона, но и представителей других субъектов страны», — отметил генеральный директор Сергей Ларионов.
Жатайцы уже сейчас приступили к разработке стратегии работы в новых условиях: проводят оптимизацию во всех сферах деятельности, подбирают персонал и решают вопросы размещения на случай привлечения кадров из-за пределов республики.
«Мы настроены взять на себя ответственность и планомерно выполнять те объемы, которые перед нами ставятся руководством. Коллектив работоспособный, в случае нехватки кадров, будем привлекать из других регионов страны на условиях нашего коллективного договора», — сказал начальник Жатайской БТЭФ Александр Азаров.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: