Нагрузка на работников кадастра и картографии за последние годы выросла в два раза. Об этом сообщила руководитель управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Якутии Ольга Егорова во время своей пресс-конференции.
«Нагрузка на работников кадастра и картографии за последние годы выросла в два раза. Это большая и ответственная работа, за каждым решением – судьба человека. Благодаря «Цифровому помощнику регистратора — ЕВА» на формирование каждого заявления и заполнение всех полей в среднем уходит около 15 минут. Сервис позволяет провести предварительную автоматическую проверку документов как на стадии приёмки обращений в МФЦ, так и их последующей обработки в Росреестре. Экономит время, предзаполняя поля заявлений и необходимых форм, ведёт аналитику по типовым ошибкам и расхождениям», — рассказала Ольга Егорова.
Напомним, Росреестр совместно с ППК «Роскадастр» разработал сервис «Цифровой помощник регистратора — ЕВА», который представляет собой интеллектуальную систему, предназначенную для помощи в принятии решений по учетно-регистрационным действиям. Функциональность данного сервиса включает распознавание поступивших документов, их перевод в машиночитаемый формат и последующую автоматизированную обработку.
Цифровая трансформация Росреестра направлена на применение современных технологий и разработок для повышения качества услуг ведомства, обеспечения гарантий прав граждан.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: