6 октября
  • -5°
  • $ 81,9
  • 96,05

Начался федеральный конкурс для школьников «Арктика и я»

Тема конкурса 2025 года – «80 лет Победы в Арктике»
Начался федеральный конкурс для школьников «Арктика и я»
Фото: Мария Васильева/ЯСИА

Стартовал приём заявок на федеральный конкурс для школьников «Арктика и я», организаторами которого выступает международный гуманитарно-просветительский центр «Полюса Земли» Ассоциации полярников при поддержке региональных органов власти.

Тема конкурса 2025 года – «80 лет Победы в Арктике». Он приурочен к юбилею Великой Победы и направлен на популяризацию арктической повестки среди школьников, а также сохранение памяти о подвигах и событиях Великой Отечественной войны в Арктике.

Конкурс ставит перед собой важные задачи: привлечь внимание подрастающего поколения к Арктике и её значению для страны через вовлечение в творческую и исследовательскую деятельность, сохранить историческую память о героях Заполярья, содействовать патриотическому воспитанию школьников, а также расширить знания о культурном и военно-историческом наследии Арктических регионов.

Конкурс проводится в трёх номинациях: 1–4 классы — рисунки на тему «Герои Победы в Арктике»; 5–9 классы — эссе «80 лет Победы в Арктике»; 10–11 классы — видеоролик «Память о Победе в Арктике».

К участию приглашаются школьники Санкт-Петербурга, Мурманской и Архангельской областей, Республики Коми, Якутии, Карелии, Красноярского края, Ямало-Ненецкого и Ненецкого автономных округов. Конкурс проводится в два этапа: на региональном и федеральном уровнях.

Приём конкурсных работ продлится до 21 ноября. Заявки можно направлять на электронную почту: konkurs@aspolrf.ru.

Подведение итогов состоится в Санкт-Петербурге в рамках XV Международного форума Арктика: настоящее и будущее им. А.Н. Чилингарова, который пройдет 9–10 декабря. Победители получат памятные призы, а участники и учителя будут отмечены, грамотами и благодарностями. Положение о конкурсе – по ссылке.

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее