В Якутском торгово-промышленном колледже потребительской кооперации в рамках Всероссийской научно-практической конференции отметили необходимость развития единого торгового бренда региона.
Конференция была приурочена к 100-летию образования Союза потребительских обществ «Холбос». До начала торжественной церемонии открытия министр предпринимательства и туризма Ирина Высоких осмотрела выставку продукции студентов колледжа. Так, студент второго курса факультета технологии общественного питания Сергей Росовецкий продемонстрировал конфеты собственного производства из белого и молочного шоколада с апельсинами и имбирем.
«Мы видели на выставке творения молодых кондитеров колледжа, это пример, что из простой мастики можно сделать настоящие предметы искусства. Я бы хотела, чтобы из стен колледжа выходило больше предпринимателей, и призываю молодежь получать бизнес-образование. А мы можем помочь им реализовать свои проекты. Сегодня мы уже обсуждали сотрудничество Бизнес-школы с колледжем», — отметила министр.
Бизнес-школа будет переформирована в Институт поддержки бизнеса, который будет предоставлять общее, средне-специальное, высшее образование. Якутский торгово-промышленный колледж потребительской кооперации станет платформой для подготовки специалистов со средне-специальным образованием. При этом минпредпринимательства республики одним из векторов развития видит тесное сотрудничество с научным сообществом.
По словам заместителя министра предпринимательства и туризма Максим Прокопьев, при подготовке потенциальных товаров на рынок сбыта необходимо учитывать региональную специфику или единый торговый бренд. «Наиболее яркие бренды – холод, бриллианты. Наше министерство приняло хорошую эстафету от минсельхоза республики. Нынче в магазинах есть полки «Сделано в Якутии». Перед нами поставлена задача перезапуска, ребрендинга. Запускаем конкурс на формирование логотипа. Сегодня мы переходим на сегмент не только продовольственных товаров, но и товаров широкого потребления и IT. Любые придуманные вами товары должны попасть под общий бренд «Сделано в Якутии», — отметил замминистра.
Также стоит задача развития рынка конкуренции и не в самых развитых сегментах, это дошкольное образование, уход и присмотр за детьми, продажа медицинских товаров, услуги по транспортировке и прочее.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: